Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый Land Rover Discovery сбросил почти полтонны веса и готов разместить в своем салоне семь пассажиров. Новый Land Rover Discovery – это семиместный умелец по прохождению любого бездорожья. В конце марта 2017 года его можно будет приобрести у официальных дилеров не менее чем за 50 500 евро. Эволюция не прошла бесследно: элегантный дизайн больше не делит поклонников на два лагеря, и под капотом Landy тоже кое-что изменилось.

Семиместный внедорожник – это мы уже слышали не раз. Хорошо разрекламированная конфигурация «пять плюс два» в других моделях является ничем иным, как бессмысленным компромиссным решением: на третьем ряду сидений места хватает в лучшем случае для школьников, а в багажном отделении при полном составе пассажиров для багажа почти не остается никакого места. У нового Discovery с этим все намного лучше. Правда речь идет не о багажном отделении, а о пассажировместимости. Честное слово: даже сидя сзади, двухметровый мужчина будет себя чувствовать вполне комфортно. Еще лучше дела обстоят со вторым рядом сидений, где достаточно пространства, чтобы этот великан разместился со всеми удобствами. Это относится также и к первому ряду сидений.

Сиденья складываются с помощью приложения
Гениальный электрический механизм позволяет складывать и раскладывать сиденья с помощью приложения, тачскрина или одного нажатия на клавишу. И никакой шторки багажного отделения, никакого ущемления комфорта задних пассажиров, никакой перестановки подголовников. Несмотря на это есть три заковырки: узкий дверной проем является своего рода вступительным экзаменом в сообщество акробатов, средний ряд сидений перемещается в нужную позицию только вручную, базовая цена за электрический сдвижной механизм составляет около 15 000 евро.
Минус 480 килограмм благодаря алюминиевой конструкции
Хватит теории, пора переходить к практике. Новый Land Rover Discovery – настоящий внедорожник, который на бездорожье может намного больше, чем его современники с высокими сиденьями. Это нам уже давно было известно благодаря его предшественнику. Новшеством является то, насколько хорошо Landy ведет себя в дороге. Он стал на 480 килограмм легче – это сразу ощущается на каждом повороте. Без каких-либо кренов, с жестким рулевым управлением и невиданной до сих пор для британцев точностью новый Discovery стал настоящим королем удовольствия. А он ведь даже не спорткар. Это и не удивительно с его-то массой в две тонны.
