Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
За период с апреля по конец июня в концерне Daimler зафиксировали убытки в размере 1,2 млрд евро. Для сравнения, во втором квартале прошлого года прибыль за аналогичный период составила 1,7 млрд евро, сообщает немецкое издание focus.de.
Это при том, что финансовый оборот концерна увеличился на 5% и составил около 42,7 млрд евро, что по большей части связано с хорошими показателями продаж грузовых автомобилей и автобусов, а не с основным автомобильным бизнесом (производством легковых автомобилей Mercedes-Benz).
Новый босс Daimler Ола Каллениус, не так давно сменивший Дитера Цетше, должен объявить о первой в период его правления миллиардной потере автопроизводителя из Штутгарта уже через несколько недель. Совсем недавно, 23 июня, группа опубликовала обязательное объявление на фондовой бирже, в котором говорилось о худшем, чем планировалось, развитии бизнеса. В этом случае раскрытие информации было необходимо.

«На наши результаты во втором квартале, в основном, повлияли специальные расходы на сумму 4,2 миллиарда евро», — подчеркнул глава концерна. Что имелось в виду, он не уточнил, но среди прочего следует отметить последствия дизельного скандала, который коснулся Daimler, когда под отзыв попали сотни тысяч дизельных автомобилей. Помимо уголовных расследований в отношении отдельных сотрудников по-прежнему действует так называемая процедура административного правонарушения, которая может закончиться гигантским штрафом. И тогда еще неясно, какие финансовые последствия будут иметь обвинения в манипуляциях с выбросами дизельных автомобилей в США.
Расширенный отзыв подушек безопасности Takata также принес убыток компании в 1 млрд евро. Кроме того, Daimler потерял около 500 млн евро в секторе производства фургонов. Что за этим стоит, в концерне также не уточнили.
Возможно, проблему будут решать путем оптимизации модельного ряда, по крайней мере, о глобальных сокращениях персонала на заводах концерна пока речи нет. Но компания уже поспешила объявить, что к 2021 году в сегменте легковых автомобилей она вернется к доходу от 8 до 10%.
Источник: ЗР