Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Давайте пока распрощаемся с несбыточными мечтами о настоящем автомобиле. Здесь речь пойдет о реальной жизни – о доступном по цене, компактном универсале с экономным дизелем. Новоиспеченный кандидат носит название Hyundai i30. В качестве пятидверного хэтчбека он занимает лидирующие позиции, теперь очередь универсала показать, на что он способен. Его соперники Ford Focus Turnier и Renault Mégane Grandtour уже готовы ринуться в бой.

В качестве универсала модель i30 выглядит еще лучше
Мы не раздаем балы за дизайн, но модель i30 в качестве универсала выглядит на загляденье хорошо. За шикарным фасадом к счастью скрывается огромное пространство. У Hyundai вдоволь места как спереди, так и сзади. Оснащение салона свидетельствует о хорошем вкусе, все очень удобно в обращении. Модель i30 располагает самым большим багажным отделением: от 602 до 1650 литров. Продуманная конструкция с раздаточным окошком, аккуратно встроенная багажная сетка, розетка 12 Вольт и вместительные вещевые ящички под днищем автомобиля. В Renault объем багажника составляет от 521 до 1504 литров, он единственный имеет дистанционную разблокировку для откидных спинок сидений и раскладной разделитель багажного пространства – таким образом, пластиковые пакеты не будут летать по всему салону.

Багажное отделение Ford Focus оставляет желать лучшего
Спереди у модели Mégane практически столько же места, как и у Ford Focus, сзади его немного меньше и с пространством для ног тоже туговато. О возрасте модели Focus 2011 года выпуска вспоминаешь лишь при взгляде на кокпит. Перегруженная панель приборов плохо просматривается, да и еще выглядит как-то заужено. В отношении вместительности Ford немного опережает Renault, но его багажное отделение объемом в 476 литров является самым маленьким из всех, со сложенными спинками заднего ряда сидений в нем помещается 1516 литров. Багажник Ford Fokus сделан тускло и безжизненно: никакой дистанционной разблокировки, никакого раздаточного окошка, жалкие люверсы прячутся под ковровым покрытием днища автомобиля. Focus приводится в действие 1,5-литровым агрегатом, который, имея в арсенале 120 л.с., все же уступает по мощности моделям i30 и Mégane.

Но не позволяйте ввести себя в заблуждение, это отличный агрегат, заводиться с полуоборота, очень резвый и при этом тихий. Правда, на высоких оборотах у него спирает дыхание. Ford Focus настроен отлично, в дороге ведет себя ловко и маневренно. Плюс к этому четкое и точное рулевое управление и сбалансированная подвеска.

Renault обеспечил модели Mégane комфортную подвеску
Двигатель в Renault имеет объем 1,6 л и мощность 130 л.с. Он завоевывает симпатии своим мощным стартом и гармоническим проявлением силы. Это как нельзя лучше подходит для комфортно настроенной модели Mégane. Француз характеризируется мягкостью качения, и всего лишь с легким пошатыванием преодолевает неровности на дорожном полотне. Динамикой здесь и не пахнет, он поворачивается вяло, зато двигается комфортно. Но настоящий сюрприз при сравнении подвесок преподнес именно Hyundai. Модель i30 определенно лучше своего «жестконогого» предшественника и это как минимум. Автомобиль исправно ведет себя на дороге, приятен в управлении и повороты теперь ему тоже по душе. Рулевое управление напоминает своим дружелюбным срабатыванием и своей неприметностью детали от концерна VW. Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 136 л.с работает более культивировано, чем ворчливый агрегат Renault, а еще он обладает приличной силой тяги и остается при этом на удивление тихим.
В общем модель i30 демонстрирует лихие ходовые характеристики. Но выгодной покупкой Hyundai больше не назовешь, в комплектации Premium с тестовым оснащением его цена составляет 30 900 евро. Ford в комплектации Titanium стоит 29 950 евро, Renault в комплектации Bose Edition обойдется Вам в 29 190 евро. Кто бы мог подумать, что Hyundai окажется самым дорогим? Но зато и самым лучшим.




![]()


Итог
Вы ищете выгодный по цене семейный универсал? У нас есть три предложения. В том числе одна рекомендация: Hyundai i30, в котором пространства хватает с лихвой. У него больше всего места, а еще он значительно лучше своего предшественника. Но и маневренный Ford и комфортный симпатяга Renault стоят того, чтобы на них обратить особое внимание.