«Кореец» большого формата: сравнительный тест-драйв Hyundai i30 и его конкурентов

«Кореец» большого формата: сравнительный тест-драйв Hyundai i30 и его конкурентов

15 / 08 / 2017
4028

Давайте пока распрощаемся с несбыточными мечтами о настоящем автомобиле. Здесь речь пойдет о реальной жизни – о доступном по цене, компактном универсале с экономным дизелем. Новоиспеченный кандидат носит название Hyundai i30. В качестве пятидверного хэтчбека он занимает лидирующие позиции, теперь очередь универсала показать, на что он способен. Его соперники Ford Focus Turnier и Renault Mégane Grandtour уже готовы ринуться в бой.

«Кореец» большого формата: сравнительный тест-драйв Hyundai i30 и его конкурентов 1

В качестве универсала модель i30 выглядит еще лучше

Мы не раздаем балы за дизайн, но модель i30 в качестве универсала выглядит на загляденье хорошо. За шикарным фасадом к счастью скрывается огромное пространство. У Hyundai вдоволь места как спереди, так и сзади. Оснащение салона свидетельствует о хорошем вкусе, все очень удобно в обращении. Модель i30 располагает самым большим багажным отделением: от 602 до 1650 литров. Продуманная конструкция с раздаточным окошком, аккуратно встроенная багажная сетка, розетка 12 Вольт и вместительные вещевые ящички под днищем автомобиля. В Renault объем багажника составляет от 521 до 1504 литров, он единственный имеет дистанционную разблокировку для откидных спинок сидений и раскладной разделитель багажного пространства – таким образом, пластиковые пакеты не будут летать по всему салону.

«Кореец» большого формата: сравнительный тест-драйв Hyundai i30 и его конкурентов 2

Багажное отделение Ford Focus оставляет желать лучшего

Спереди у модели Mégane практически столько же места, как и у Ford Focus, сзади его немного меньше и с пространством для ног тоже туговато. О возрасте модели Focus 2011 года выпуска вспоминаешь лишь при взгляде на кокпит. Перегруженная панель приборов плохо просматривается, да и еще выглядит как-то заужено. В отношении вместительности Ford немного опережает Renault, но его багажное отделение объемом в 476 литров является самым маленьким из всех, со сложенными спинками заднего ряда сидений в нем помещается 1516 литров. Багажник Ford Fokus сделан тускло и безжизненно: никакой дистанционной разблокировки, никакого раздаточного окошка, жалкие люверсы прячутся под ковровым покрытием днища автомобиля. Focus приводится в действие 1,5-литровым агрегатом, который, имея в арсенале 120 л.с., все же уступает по мощности моделям i30 и Mégane.

«Кореец» большого формата: сравнительный тест-драйв Hyundai i30 и его конкурентов 3

Но не позволяйте ввести себя в заблуждение, это отличный агрегат, заводиться с полуоборота, очень резвый и при этом тихий. Правда, на высоких оборотах у него спирает дыхание. Ford Focus настроен отлично, в дороге ведет себя ловко и маневренно. Плюс к этому четкое и точное рулевое управление и сбалансированная подвеска.

«Кореец» большого формата: сравнительный тест-драйв Hyundai i30 и его конкурентов 4

Renault обеспечил модели Mégane комфортную подвеску

Двигатель в Renault имеет объем 1,6 л и мощность 130 л.с. Он завоевывает симпатии своим мощным стартом и гармоническим проявлением силы. Это как нельзя лучше подходит для комфортно настроенной модели Mégane. Француз характеризируется мягкостью качения, и всего лишь с легким пошатыванием преодолевает неровности на дорожном полотне. Динамикой здесь и не пахнет, он поворачивается вяло, зато двигается комфортно. Но настоящий сюрприз при сравнении подвесок преподнес именно Hyundai. Модель i30 определенно лучше своего «жестконогого» предшественника и это как минимум. Автомобиль исправно ведет себя на дороге, приятен в управлении и повороты теперь ему тоже по душе. Рулевое управление напоминает своим дружелюбным срабатыванием и своей неприметностью детали от концерна VW. Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 136 л.с работает более культивировано, чем ворчливый агрегат Renault, а еще он обладает приличной силой тяги и остается при этом на удивление тихим.

«Кореец» большого формата: сравнительный тест-драйв Hyundai i30 и его конкурентов 5 

В общем модель i30 демонстрирует лихие ходовые характеристики. Но выгодной покупкой Hyundai больше не назовешь, в комплектации Premium с тестовым оснащением его цена составляет 30 900 евро. Ford в комплектации Titanium стоит 29 950 евро, Renault в комплектации Bose Edition обойдется Вам в 29 190 евро. Кто бы мог подумать, что Hyundai окажется самым дорогим? Но зато и самым лучшим.

«Кореец» большого формата: сравнительный тест-драйв Hyundai i30 и его конкурентов 6

«Кореец» большого формата: сравнительный тест-драйв Hyundai i30 и его конкурентов 7

«Кореец» большого формата: сравнительный тест-драйв Hyundai i30 и его конкурентов 8

«Кореец» большого формата: сравнительный тест-драйв Hyundai i30 и его конкурентов 9

«Кореец» большого формата: сравнительный тест-драйв Hyundai i30 и его конкурентов 10

«Кореец» большого формата: сравнительный тест-драйв Hyundai i30 и его конкурентов 11

«Кореец» большого формата: сравнительный тест-драйв Hyundai i30 и его конкурентов 12

Итог

Вы ищете выгодный по цене семейный универсал? У нас есть три предложения. В том числе одна рекомендация: Hyundai i30, в котором пространства хватает с лихвой. У него больше всего места, а еще он значительно лучше своего предшественника. Но и маневренный Ford и комфортный симпатяга Renault стоят того, чтобы на них обратить особое внимание.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль