Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Китайские специалисты при разработке этой модели делали упор на долговечность, а потому глубина протектора здесь внушительная. Конечно же, уровень износостойкости также очень достойный, а в сочетании с традиционно низкой стоимостью, характерной для всех китайских изделий этого типа, эксплуатация получается очень выгодной.

По сути, резина Doublestar DSR08A состоит из протектора, сформированного из множества четырёхугольных блоков и шести продольных рёбер. В этой модели на порядок было снижено сопротивление качению, а потому с её помощью можно экономить расход топлива. Кроме того, следует отметить, что у колеса хорошая курсовая устойчивость, оно отлично держит полосу.
Особенности строения протекторных блоков
Шины Doublestar DSR08A характеризуются очень интересной конструкцией блоков протектора. Каждый из них прорезан одной ламелью на всю глубину. Когда колесо находится в движении, то у ламелей образуется множество острых поперечных кромок, обеспечивающих хорошие тягово-сцепные свойства на скользком покрытии. Ещё одна особенность шины DSR08A – в отличных показателях грузоподъёмности.
Конечно, обеспечить такую выносливость удалось за счёт каркаса, изготовленного из цельного металла. Нельзя не отметить и грамотное расположение шашек протектора, которое обеспечивает равномерное распределение давления по всей поверхности колеса. Лучше всего устанавливать покрышки Doublestar DSR08A на ведущую ось, хотя можно и на прицепную, если в этом есть необходимость.