Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Журналисты британского автомобильного издания Autocar протестировали новый водородный седан Toyota Mirai. Специалисты сообщили, что их целью являлось опровержение всех скептических заявлений касательно водородного транспорта.

Специалисты британского издания Autocar отметили, что в плане управляемости и динамических характеристик новый Toyota Mirai ведет себя ощутимо «ровнее», чем автомобиль с традиционным внутренним сгоранием. Работа электрического мотора, соединенного с блоком водородных топливных ячеек, работает бесшумно и обеспечивает высокие обороты и динамику.
Что касается зарядки, то водородный Toyota Mirai заправляет гораздо быстрее, чем электрчиеские и бензиновые автомобили. Журналисты отметили, что автомобиль действительно может пройти до 480 километров на 16 килограммах топлива, как это заявляли представители Toyota. Помимо этого, систему рекуперации позволяет сэкономить и аккумулировать энергию.
Одним из самых серьёзных минусов при использовании Toyota Mirai является малое количество водородных заправочных станций – в Лондоне «зеленых» заправок насчитывается лишь четыре штуки. Журналисты отметили, что водородные автомобили являются надежным и экономичным транспортом, одна для их массового внедрения необходимо обеспечить необходимую инфраструктуру.