Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Раннее мы говорили, что есть такое мнение, что после установки ГБО прогорают клапана.
Однако никто не задумывается, что, как правило, на установку ГБО приезжают автомобили, у которых уже пробег под 150 – 200 тыс. км. И у них уже не все идеально с цилиндро-поршневой группой.
Так вот есть отличный способ это проверить. Для этого не обязательно разбирать двигатель.
Фотоэндоскоп.
С помощью этого эндоскопа можно не разбирая двигатель можно заглянуть внутрь.

На установку ГБО как раз приехал автомобиль Volkswagen с пробегом более 200 000 км. И на реальном примере посмотрим наглядно как это работает.

Если двигатель не исправен или находиться в предремонтном состоянии, это может вызвать, в первую очередь, некорректную работу газовой аппаратуры. Во-вторых если двигатель в результате естественного износа через достаточно короткое время остановится вообще, это будут связывать с установкой ГБО.
В первом цилиндре есть небольшой нагар на поршне, влажные стенки цилиндра, это не критично, но свидетельствует о достаточном износе двигателя.

Во втором цилиндре можно сказать аномалия – на верхней поверхности поршня лежат два инородных тела, очень похожих на часть клапана, либо осколок поршня.

Вывод: потратив 10 минут на диагностику двигателя с помощью эндоскопа перед установкой ГБО удалось избежать массы неприятностей – владелец авто теперь сможет решить на что лучше потратить деньги – на устранение неисправности цилиндро-поршневой группы или установку ГБО. А установщики подстраховали себя от претензий со стороны клиента после возможной установки газобалонного оборудования!
Подписывайтесь на канал Дабл Тест Драйв