Раннее мы говорили, что есть такое мнение, что после установки ГБО прогорают клапана.
Однако никто не задумывается, что, как правило, на установку ГБО приезжают автомобили, у которых уже пробег под 150 – 200 тыс. км. И у них уже не все идеально с цилиндро-поршневой группой.
Так вот есть отличный способ это проверить. Для этого не обязательно разбирать двигатель.
Фотоэндоскоп.
С помощью этого эндоскопа можно не разбирая двигатель можно заглянуть внутрь.
На установку ГБО как раз приехал автомобиль Volkswagen с пробегом более 200 000 км. И на реальном примере посмотрим наглядно как это работает.
Если двигатель не исправен или находиться в предремонтном состоянии, это может вызвать, в первую очередь, некорректную работу газовой аппаратуры. Во-вторых если двигатель в результате естественного износа через достаточно короткое время остановится вообще, это будут связывать с установкой ГБО.
В первом цилиндре есть небольшой нагар на поршне, влажные стенки цилиндра, это не критично, но свидетельствует о достаточном износе двигателя.
Во втором цилиндре можно сказать аномалия – на верхней поверхности поршня лежат два инородных тела, очень похожих на часть клапана, либо осколок поршня.
Вывод: потратив 10 минут на диагностику двигателя с помощью эндоскопа перед установкой ГБО удалось избежать массы неприятностей – владелец авто теперь сможет решить на что лучше потратить деньги – на устранение неисправности цилиндро-поршневой группы или установку ГБО. А установщики подстраховали себя от претензий со стороны клиента после возможной установки газобалонного оборудования!
Подписывайтесь на канал Дабл Тест Драйв