Достойный конкурент или аутсайдер? Тест-драйв Renault Koleos

Достойный конкурент или аутсайдер? Тест-драйв Renault Koleos

26 / 08 / 2017
3278

Каждому ребенку известно: вода мокрая. Вслед за понедельником идет вторник. Компактный внедорожник невозможно испортить. Минуточку! По крайней мере, последнее требует тщательной проверки. Ведь первый выпуск Renault Koleos (2008-2015 гг.) убедил нас лишь условно. Теперь на старт выходит номер два. С ним все идет гладко, у него лучшие составляющие. Другими словами: большой дизель мощностью 177 л.с., полный привод, бесступенчатая автоматика и высший уровень оснащения «Initiale Paris». Цена вопроса согласно этому списку: 44 500 евро. Mon dieu!

 Достойный конкурент или аутсайдер? Тест-драйв Renault Koleos 1

Модель Koleos лидирует по длине в сравнении с остальными

Не напортачили ли французы со своим изящным скалолазом, прояснит наш первый тестовый заезд против свежей Mazda CX-5 Skyactiv-D 175 AWD и зрелой Honda CR-V 1.6 i-DTEC 4WD. Renault Koleos выступа здесь в роли колосса. С расстоянием в 4,67 м между бамперами, он превосходит по длине не только своего предшественника (4,52 м), но и конкурентов (Mazda: 4,55/Honda: 4,61 м). Внедорожник базируется на платформе Nissan X-Trail, его производство налажено на корейском заводе Renault-Samsung в городе Пусан.

Достойный конкурент или аутсайдер? Тест-драйв Renault Koleos 2

Спереди просторно, сзади уютно, и в багажнике помещается до 1677 литров семейного багажа – Южная Франция, мы едем! Сиденья здесь порадуют всех и каждого. А на заднем ряду комфортно расположиться смогут даже рослые люди. В Mazda все по-другому. Плоские и бесконтурные сиденья лихого японца не обеспечивают надлежащей поддержки, посадка через задние двери требует больше подвижности. Но как только Вы окажитесь в салоне, все снова становится на свои места. Спереди на один-два сантиметрика больше, чем у Renault, сзади на парочку меньше – отпуск забронирован.

Достойный конкурент или аутсайдер? Тест-драйв Renault Koleos 3

У Honda CR-V дела с пассажировместимостью обстоят неважно

Предположим, между пассажирами разразилась яркая перепалка, и виной сему послужил самый маленький багажник среди всех представленных (от 506 до 1620 литров). Уладить сложившуюся ситуацию поможет более логичное по сравнению Renault управление, которое с монитором в планшетном стиле хоть и выглядит супер стильно, но безошибочно работает только на холостом ходу. А Honda? Несмотря на то, что Honda является самым возрастным участником сравнительного теста, ее кокпит до сих пор выглядит свежо и функционально – мы снимаем шляпу! Правда в отношении пространства модель CR-V выглядит намного скромнее своих соперников. Как спереди, так и сзади люди большого роста будут испытывать определенные неудобства. Этим сравнительно узким сиденьям до мягких кресел, как до неба. Из-за небольшой сидушки и низкого расположения над днищем автомобиля (всего 33 см – Renault и 36 см у Mazda) второй ряд сидений скорее похож на штрафную скамейку. Хотите махнуть на Средиземное море? Тогда лучше не в Honda.

Достойный конкурент или аутсайдер? Тест-драйв Renault Koleos 4

Прокатиться припеваючи по Франции на модели Koleos не получиться. Ходовая часть Renault выглядит как-то непродуманно: и не особенно спортивно, и недостаточно мягко. Он беспомощно спотыкается на дорожных неровностях, что провоцирует соответствующие движения в автомобиле, что естественно отражается на пассажирах. Иногда кажется, что тебя подбрасывает сильнее, чем сам кузов. Увы, в городе лишь условно получаешь удовольствие от езды.

Mazda CX-5 самая быстрая в пути

Лучше всего с нашим испытательным треком для ходовой справились Honda и Mazda. Модель CR-V при амортизации поражает своей прямолинейностью, все неровности и даже крышки люков передаются каждому пассажиру. Тем не менее, ей удается сохранять устойчивость на «волнистых» трассах и не доставлять много хлопот на более или менее проезженных участках пути. Mazda пытается предстать в роли динамичного лихача – без всяких «но» и «если». По-спортивному жесткая амортизация обеспечивает модели CX-5 очень приятное качение, но с увеличением неровностей дорожного полотна толчки становятся все ощутимее. Разбитые дороги – это далеко не излюбленный маршрут для Mazda, дети на заднем ряду сидений все чаще просят сделать остановку. С большинством обычных дорог Mazda справляется на ура –это абсолютно приемлемо. Модель CX-5 при возможности охотно обставит нашего спортсмена-любителя. Ее дизельный двигатель объемом 2,2 л имеет в своем арсенале почти столько же п.с., сколько двухлитровый двигатель в Renault, но при этом ее крутящий момент составляет 420 Ньютонметров, что на 40 больше, чем у модели Koleos.

Достойный конкурент или аутсайдер? Тест-драйв Renault Koleos 5

Поскольку японец на 100 кг легковесней, он стартует со скоростью света. На скорости до 100 км/ч он быстрее на одну секунду, a по отношению к Honda даже две. До 160 км/ч мы уже констатируем разницу почти в пять и девять секунд. Небо и земля! 

Достойный конкурент или аутсайдер? Тест-драйв Renault Koleos 6

Достойный конкурент или аутсайдер? Тест-драйв Renault Koleos 7

Достойный конкурент или аутсайдер? Тест-драйв Renault Koleos 8

Достойный конкурент или аутсайдер? Тест-драйв Renault Koleos 9

Итог

В конце сравнительного теста все три компактных внедорожника идут практически ноздря в ноздрю. Первое, второе и третье место разделяют всего каких-то десять балов. Ловкая и стабильная Mazda занимает верхнюю позицию как в рейтинге характеристик, так и в общем рейтинге. Сразу за ней следует модель Koleos, которой очень не помешало бы сбросить вес. А затем Honda, которой все же не совсем удалось полностью скрыть свой возраст.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль