«Долгое испытание на прочность»: тест-драйв Volvo XC60

«Долгое испытание на прочность»: тест-драйв Volvo XC60

27 / 01 / 2017
2834

Длительное испытание пробега от экспертов прояснит эту ситуацию!

Кому нужен такой запоздалый заезд Volvo XC60? Уже летом 2017 года перед публикой должен предстать его преемник! Но на самом деле имеется достаточно причин, чтобы посредством марафона в 100 000 километров протестировать уже снятую с производства модель XC60. В конце концов, этот внедорожник все еще остается самым продаваемым автомобилем компании Volvo, которая к слову сейчас активно привлекает покупателей посредством больших скидок. Важный момент: как обстоят дела с надежностью? Тестируемый автомобиль был оснащен так, как его чаще всего заказывают покупатели: дизель D4, коробка-автомат и передний привод. В сумме это стоит 46 280 евро. А такие многочисленные дополнения как, пакет вспомогательных программ для водителя, лак «Metallic», ксеноновые фары und датчики парковки взвинчивают цену до 58 660 евро. А вдобавок еще и тягово-сцепное устройство для прицепа за 675 евро, которое после установки вызвало массу негодования. Полимерная обшивка уже никак сюда не вписывается.

«Долгое испытание на прочность»: тест-драйв Volvo XC60 1

Volvo XC60 настроен максимально удовлетворять своих пассажиров

В лиге Mercedes GLC, BMW X3 и Audi Q5 шведский внедорожник позарился на звание «мистер комфортабельность», по крайней мере, его внешний вид наталкивает именно на такой вывод. Даже в конце испытания пробега салон выглядел как новенький, высококачественное ковровое покрытие и коврики для ног с легкостью поддаются очистке. Места хоть отбавляй, даже на заднем ряду сидений у рослых пассажиров не возникнет проблем с тем, куда деть свои ноги. Нужно всего лишь откинуться назад и наслаждаться великолепным приводом. Дизельный двигатель мощностью 181 л.с. в паре с АКПП действуют на нервы как транквилизаторы. Ок, хоть этот дизель невозможно не услышать, он никогда не шумит не докучает своим ворчанием. Коробка-автомат от японского поставщика Aisin переключает свои восемь передач очень слажено, и только в режиме Stop-and-go случаются заминки. Таким образом, модель XC60 быстро заслужила титул излюбленного дорожного автомобиля, который в среднем расходует 8,3 литров на дистанцию свыше 800 километров, не делая при этом ни единой остановочки. Во многом благодаря баку объемом 70 литров, что у других стоило бы дополнительных денег.

Жесткая подвеска не соответствует амбициям на повышенную комфортабельность

Volvo безмятежно промурлыкивал свои километры пока не подвергнулся атаке куницы, после которой во время ремонта сломалась гайка. Согласно записям в бортовом журнале никаких особых происшествий больше не было. Единственный камень преткновения – подвеска, которая никак не соответствует фактору комфорта внедорожника. Возможно, нам не стоило использовать 18-дюймовые колеса? Модель XC60 настроена слишком жестко даже несмотря на подвеску Touring, толчки со стороны дороги зачастую довольно сильные и не фильтруются в достаточной мере, колеса звучно громыхают по впадинам на автобане. Даже смена летней резины на более поддатливую зимнюю резину не прибавило Volvo XC60 такой желанной мягкости. Какой там «мистер комфортабельность» – жесткая настройка остается самым большим минусом Volvo. Возможно, за счет коротких ходов рессоры шведы намеривались усилить сцепление на переднем мосту? Очевидно, что крутящий момент в 400 Нм может тянуть с такой невероятной силой, что передние колеса при спортивном ускорении просто прокручиваются. Рывки доходят до рулевого управления, что требует сильной руки. Задний привод у моделей GLC или X3 справляется с этим более суверенно. Или как вариант можно потратиться на полный привод за 2100 евро, что позитивно скажется на способностях Volvo XC60 проходить бездорожье. Кстати сказать, с шириной шин в 235 мм Вы очень быстро погрузните в грязи. Мы с нетерпением ожидаем увидеть, каким образом компания Volvo устранит слабость тяги у преемника данной модели.

«Долгое испытание на прочность»: тест-драйв Volvo XC60 2

Много кнопок и сложная навигация действуют на нервы

В любом случае шведам придется повозиться с центральной консолью, так как эту неразбериху с кнопками в тестируемом автомобиле необходимо устранить. Слишком мелкие надписи, плюс к этому слишком подробная навигация, которая требует выполнения множества шагов прежде чем начнет движение по заданному маршруту. Голосовой ввод не приносит никакой пользы, поскольку система ничегошеньки не понимает! Кто четыре раза подряд слышит: «не могли бы Вы это повторить еще раз?», знает, что современные системы шагнули сегодня намного дальше. Volvo служит лучшей рекламой системе TomTom. Ассистентские программы для водителя, которые не так уж легко заменить, оставляют противоречивые впечатления. Адаптивный круиз-контроль функционирует выше всех похвал, он характеризуется такой же легкостью в управлении и надежностью в работе, как и датчик контроля слепых зон. А вот датчик предупреждения о столкновении реагирует слишком предусмотрительно и предостерегает от малейших опасностей, которые не несут в себе никакой угрозы. Нам пришлось отключить ассистент смены полосы движения ввиду его излишне предостерегающего пищания. Система распознавания дорожных знаков успешно игнорирует ограничения скорости – проехав знак населенного пункта, она все еще показывает 100 км/ч. «Вспомогательные программы для водителя настойчиво рвутся на передний план, тем самым заставляя модель XC60 постоянно доказывать, на что она способна», резюмирует автор. Таким образом, покупателю придется самому выбирать для себя самые оптимальные системы? К сожалению, компания Volvo предлагает ассистентские программы не по отдельности, а только в пакете.

«Долгое испытание на прочность»: тест-драйв Volvo XC60 3

В общем расход у шведа лучше некуда: оценка 1

К чему мы просто ни могли не придраться, так это спортивные сидения, которым бы очень не помешали подставки для ног, как у Audi и BMW. На заднем ряду сидений ремень для детей расположен слишком близко к шее, регулировки по высоте не хватает. Это не лучшая характеристика для шведских новаторов по вопросам безопасности. Слишком хлопотно происходит проверка уровня масла: включаем зажигание, в течение одной секунды нажимаем на кнопку «пуск», пока не загорится контрольная лампа, затем запрашиваем левой рулевой сошкой соответствующий пункт меню и читаем данные о количестве масла. Ну как, все хорошо? К счастью дизель потребляет только 1,25 литр масла. Раньше был этот супераналоговый контрольно-измерительный инструмент: стержневой указатель уровня масла. Шведы, кстати говоря, могли бы заново ввести его в эксплуатацию. В ходе нашего длительного испытания пробега  у нас есть возможность уделять внимание таким (важным) мелочам, ведь модель XC60 тихо мурлыкает всю дистанцию, не имея никаких проблем. Задние тормозные диски и колодки вышли из строя значительно раньше передних, тягово-сцепное устройство для прицепа в конце испытания имело неприятный осевой зазор, а после 70 266 километров в центральной консоли исчезло USB-подключение, вот такие дела. Никаких сбоев, никаких поломок. При обычном демонтаже эксперт компании DEKRA Гюнтер Шиле обнаружил много эмблем американского автомобильного гиганта Ford – модель XC60 возникла еще тогда, когда компанией Volvo управляли американцы. Качество соответствующее: разорванный кожух выхлопного тракта и ржавчина на задней части днища кузова – это все неполадки. За это четыре балла и общая оценка единица. Модель XC60 вместе с Kia Sportage находится на верхних позициях нашего рейтинга, составленного на основании длительного испытания пробегом. Мы можем смело рекомендовать эту снятую с производства модель.

«Долгое испытание на прочность»: тест-драйв Volvo XC60 4

«Долгое испытание на прочность»: тест-драйв Volvo XC60 5

«Долгое испытание на прочность»: тест-драйв Volvo XC60 6

«Долгое испытание на прочность»: тест-драйв Volvo XC60 7

Итог

Наконец-то знатный внедорожник, чья высокая цена подтверждается его надежностью. Привод, пассажировместимость и долговечное качество модели XC60 убеждают на все сто процентов, есть только парочку маленьких недочетов. Компании Volvo следует лучше следить за соблюдением мер предосторожности по возникновению ржавчины. Большой дисплей от модели XC90 многое делает лучше, но не все. Шведский бестселлер находится далеко впереди в рейтинге популярности, а также и в нашем рейтинге. Планка для будущего Volvo поставлена очень высоко.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль