[ 05 / 09 / 2016 ]

Дизайнерский универсал из Южной Кореи

Новый Kia Optima Sportswagon длиной 4,86 м порадует своих владельцев большим пространством. Но является ли дизельный двигатель объемом 1,7 л оптимальным решением для универсала? Наш отчет!

Семь лет гарантии звучит весьма заманчиво для семейных людей, но еще заманчивее это звучит для менеджеров-лихачей, которым до недавнего времени не хватало лишь одного - подходящего «Kia». Это изменится 24 сентября 2016 года, когда у автодилеров появится новая модель Optima SW: повзрослевший универсал, который со своим оснащением составит конкуренцию даже именитым погрузочным мастерам. 

Дизайнерский универсал из Южной Кореи 1

Восходящие линии окна и ровный задок кузова избавили модель Optima Sportswagon от скучного сходства с коробкой, но при этом они заметно ущемили круговой обзор при парковке. Kia Optima имеет, что предложить своим покупателям: огромное пространство на заднем ряду сидений, которые легко складываются с помощью удобной ручки, большое багажное отделение (от 552 до 1686 л) и множество отсеков для хранения вещей в двойном днище. Еще одним поводом для радости является тот факт, что если сложить спинки задних сидений, то погрузочная площадь пусть немного, но возрастет. Kia Optima и внешне выглядит очень современно, и радует глаз внутри. Четкое обслуживание и качественные материалы оставляют после себя хорошее впечатление, но сиденья новой спортивной версии GT не обеспечивают надлежащую боковую поддержку. Хорошо, что Kia как обычно изобилует техническим оснащением, но все же ему не хватает какой-то перчинки. Или мы ожидаем слишком много от этой преуспевающей марки? Благодаря своей образцовой надежности в длительном пробеговом испытании от AUTO BILD корейцы завоевали превосходную репутацию.

Дизайнерский универсал из Южной Кореи 2

Адаптивная подвеска с тремя режимами

Фирменному рецепту Kia, а именно «всегда уделять техническому вопросу должное внимание, причем делать это скрупулезно и добросовестно» свято следует также и модель Optima SW. Благодаря дизельному двигателю и автомату она находится в наилучшей форме. Силовой агрегат объемом 1,7 л звучит более ворчливо, чем его дизельный визави от Renault, но при этом он развивает мощность в 141 л.с. и расходует согласно норме 4,6 литра. Солидный повседневный автомобиль и такая же надежная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Если понемногу прибавлять газу, то она, как правило, переключается плавно, но стоит лишь резко нажать на педаль газа, она начинает лихорадочно работать в завинченном темпе. Kia учится быстро. Впервые данная марка автомобилей предлагает адаптивную подвеску, которая регулируется с помощью клавиши на обратной стороне рычага переключения передач. Однако режимы «Eco», «Normal» и «Sport», которые влияют и на рулевое управление, и на приемистость автомобиля, и на управление коробки передач, не сильно отличаются в плане комфортабельности, обеспечиваемой подвеской, при использовании 18-дюймовых дисков. В режиме «Sport» модель Optima переключает передачи бодрее, что показывает дизельный двигатель с его лучшей стороны. Подвеска амортизирует немного норовисто, рулевое управление очень легкое. Но к этому быстро привыкаешь.

Дизайнерский универсал из Южной Кореи 3

Универсал также будет представлен версией Plug-in-Hybrid

Но какой двигатель больше всего подходит для корейского «скакуна»? Однозначно не новый бензиновый агрегат GT, который обладает турбомощностью в 245 л.с. и разгоняется до 240 км/ч: он слишком тугой и очень уж прожорлив на автобане. Возможно у него задастся карьера в качестве лучшего экспоната дилеров компании Kiа, тоже самое можно сказать о версии Plug-in-Hybrid, которая дебютирует в качестве седана, а затем в 2017 году будет представлена в качестве универсала, который за счет электричества должен проезжать на 54 км больше. Учитывая все вышесказанное, дополнительная плата в 8000 евро за бензиновый двигатель кажется выгодной и в то же время слишком высокой. Таким образом, остается дизель. Между четырьмя вариантами оснащения из официального прайс-листа частные лица однозначно в большинстве случаев отдадут свое предпочтение модели Optima SW «Spirit» за 35 090 евро, в то время как менеджеры-лихачи получили особенное предложение: пакет «Business Supreme», который очень далек от люкс-компектации (в нем нет даже светодиодных фар), зато его стоимость не превышает 32 290 евро. Это понравится и семейным клиентам.

Дизайнерский универсал из Южной Кореи 4

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль