«Динозавр среди автомобилей»: тест-драйв Hummer H1

«Динозавр среди автомобилей»: тест-драйв Hummer H1

29 / 12 / 2016
2813

Невероятные размеры, нерациональный аппетит, монструозный вид, сомнительна сила и он также "вымер".....Встречайте! Hummer H1.

Вообще, осматривать эту технику как обычный автомобиль было бы не очень правильно, ведь это не автомобиль, а феномен, игрушка для взрослых мальчиков, которую очень трудно найти в стоковом варианте. Забегая наперед ставим единодушный вердикт-это авто нереально крутое, а все его недостатки это его "фишки" с которыми владелец мирится и принимает этот автомобиль таким какой он есть.

«Динозавр среди автомобилей»: тест-драйв Hummer H1 1

Отцом данного авто была военная бричка HUMVEE, которая стала на вооружение США в далеком 1983, победив в конкурсе Lamborghini. До 1992 года количество желающих приобрести такой авто в гражданских целях достигла такого количества, что компания AM General объявила о выпуске гражданской версии их многоцелевого транспортного средства.

Его экстерьер, конечно, поражает. Два метра и десять сантиметров ширины (учитывая что ширина полосы только 2.7 метра), в стоке 41см клиренса, грубые формы, сплошная гора страха на дороге. Этот автомобиль точно нельзя спутать ни с каким другим, а учитывая то, что владельцы очень любят доделывать такие авто, то и встретить два одинаковых Хаммера довольно проблематично. Как по мне этому автомобилю очень подходит сочетание грубой внешности, и люксовой начинки.

Не поверите, но капот здесь пластиковый. Вообще, при изготовлении данного авто использовалось три материала: сталь, алюминий и пластик. Как для такого далеко не массового автомобиля (в среднем 780 автомобилей в год) моторная гамма очень широка. Первым был 6.2 литровый дизель на трех ступенчатой автомате с максималкой в районе 88 км./ч. Затем его заменил 6.5 турбо дизель на 170 лошадиных сил и 4 передачами, через пару лет его раскрутили уже до 190 л.с. Еще есть бензиновый 5.7, а закрывал эпоху Н1 с двумя дизельными 6.5 Optimize и Duromax на 205 и 300 лошадиных сил в соответствии. Расход в среднем 25 литров дизеля, бензиновых не встречал и реальных отзывов не слышал.

Вообще что касается двигателя, то многие считают его не самой надежной частью автомобиля. Жалуются что электроника очень требовательна к дизелю, что для утилитарного авто довольно странно. А поскольку альтернативы такому авто нет, приходится выкручиваться. Так и появляются экземпляры с v12 от Mercedes или с моторами от советской тяжелой техники.

«Динозавр среди автомобилей»: тест-драйв Hummer H1 2

Ценители марки, конечно же, найдут много различий между гражданской версией и военной, но мне разница в экстерьере-интерьере минимальна. Выпускался данный автомобиль в трех основных кузовах: купе, пикап, и универсал. Военные экземпляры имели еще несколько вариантов, например двух дверный пикап как шасси под тяжелую оружие, или с отверстиями для турелей. Вообще форма очень крутая, а вот эти фабричные швы придают особый шарм. Что ж, давайте заглянем внутрь. Там все самое интересное.

Что касается посадки, то та же беда что и Дефа, крузака 70х серий и тому подобных авто водитель очень близкое расположение к окну, очень неудобно.
Удивительно, но как по мне пространство использовано не совсем практично. Багажный отдел имеет 2 метра в длину, а прямо под ним расположена раздатка. В принципе здесь спокойно может разместиться два человека для сна, но те кто так делали, говорят что авто довольно дырявое и через час выпускает все тепло и становится конкретно холодно.

Двери распашные и широко открываются, можно установить подножку для удобства входа, или лестницу для того чтобы легко можно было залезть на крышу. Кстати, в продаже есть специальные комплекты которые позволяют разбить палатку прямо на крыше! Черт побери, и он со всех сторон крутой!

А теперь самое интересное-цена. Вообще, считается, что данный автомобиль с годами только дорожает, но здесь есть подводные камни. Hummer H1 это автомобиль одного покупателя, то есть человека, который ищет именно этот автомобиль. Вряд ли человек, который ищет, к примеру, GL обратит внимание на этого монстра. Так что если его надо продать быстро (а в случае с H1 быстро это где-то полтора года) то цену приходится снижать и очень существенно, до уровня игрушки для состоятельного человека. Если же никуда не спешить и авто просто ждать своего следующего хозяина, то цена может варьироваться в диапазоне от 70 до 100 000 условных единиц, практически независимо от года, а в зависимости от тюнинга. Наш сегодняшний экземпляр...

Больше обзоров смотрите на канале автора.

Тарас Максимяк

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль