Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Невероятные размеры, нерациональный аппетит, монструозный вид, сомнительна сила и он также "вымер".....Встречайте! Hummer H1.
Вообще, осматривать эту технику как обычный автомобиль было бы не очень правильно, ведь это не автомобиль, а феномен, игрушка для взрослых мальчиков, которую очень трудно найти в стоковом варианте. Забегая наперед ставим единодушный вердикт-это авто нереально крутое, а все его недостатки это его "фишки" с которыми владелец мирится и принимает этот автомобиль таким какой он есть.

Отцом данного авто была военная бричка HUMVEE, которая стала на вооружение США в далеком 1983, победив в конкурсе Lamborghini. До 1992 года количество желающих приобрести такой авто в гражданских целях достигла такого количества, что компания AM General объявила о выпуске гражданской версии их многоцелевого транспортного средства.
Его экстерьер, конечно, поражает. Два метра и десять сантиметров ширины (учитывая что ширина полосы только 2.7 метра), в стоке 41см клиренса, грубые формы, сплошная гора страха на дороге. Этот автомобиль точно нельзя спутать ни с каким другим, а учитывая то, что владельцы очень любят доделывать такие авто, то и встретить два одинаковых Хаммера довольно проблематично. Как по мне этому автомобилю очень подходит сочетание грубой внешности, и люксовой начинки.
Не поверите, но капот здесь пластиковый. Вообще, при изготовлении данного авто использовалось три материала: сталь, алюминий и пластик. Как для такого далеко не массового автомобиля (в среднем 780 автомобилей в год) моторная гамма очень широка. Первым был 6.2 литровый дизель на трех ступенчатой автомате с максималкой в районе 88 км./ч. Затем его заменил 6.5 турбо дизель на 170 лошадиных сил и 4 передачами, через пару лет его раскрутили уже до 190 л.с. Еще есть бензиновый 5.7, а закрывал эпоху Н1 с двумя дизельными 6.5 Optimize и Duromax на 205 и 300 лошадиных сил в соответствии. Расход в среднем 25 литров дизеля, бензиновых не встречал и реальных отзывов не слышал.
Вообще что касается двигателя, то многие считают его не самой надежной частью автомобиля. Жалуются что электроника очень требовательна к дизелю, что для утилитарного авто довольно странно. А поскольку альтернативы такому авто нет, приходится выкручиваться. Так и появляются экземпляры с v12 от Mercedes или с моторами от советской тяжелой техники.

Ценители марки, конечно же, найдут много различий между гражданской версией и военной, но мне разница в экстерьере-интерьере минимальна. Выпускался данный автомобиль в трех основных кузовах: купе, пикап, и универсал. Военные экземпляры имели еще несколько вариантов, например двух дверный пикап как шасси под тяжелую оружие, или с отверстиями для турелей. Вообще форма очень крутая, а вот эти фабричные швы придают особый шарм. Что ж, давайте заглянем внутрь. Там все самое интересное.
Что касается посадки, то та же беда что и Дефа, крузака 70х серий и тому подобных авто водитель очень близкое расположение к окну, очень неудобно.
Удивительно, но как по мне пространство использовано не совсем практично. Багажный отдел имеет 2 метра в длину, а прямо под ним расположена раздатка. В принципе здесь спокойно может разместиться два человека для сна, но те кто так делали, говорят что авто довольно дырявое и через час выпускает все тепло и становится конкретно холодно.
Двери распашные и широко открываются, можно установить подножку для удобства входа, или лестницу для того чтобы легко можно было залезть на крышу. Кстати, в продаже есть специальные комплекты которые позволяют разбить палатку прямо на крыше! Черт побери, и он со всех сторон крутой!
А теперь самое интересное-цена. Вообще, считается, что данный автомобиль с годами только дорожает, но здесь есть подводные камни. Hummer H1 это автомобиль одного покупателя, то есть человека, который ищет именно этот автомобиль. Вряд ли человек, который ищет, к примеру, GL обратит внимание на этого монстра. Так что если его надо продать быстро (а в случае с H1 быстро это где-то полтора года) то цену приходится снижать и очень существенно, до уровня игрушки для состоятельного человека. Если же никуда не спешить и авто просто ждать своего следующего хозяина, то цена может варьироваться в диапазоне от 70 до 100 000 условных единиц, практически независимо от года, а в зависимости от тюнинга. Наш сегодняшний экземпляр...
Больше обзоров смотрите на канале автора.
Тарас Максимяк