«Большой и неспешный»: тест-драйв Jeep CJ-7

«Большой и неспешный»: тест-драйв Jeep CJ-7

13 / 04 / 2016
2933

Если речь заходит о классических автомобилях 70-х и 80-х годов, то ни в коем случае нельзя выпускать из виду Jeep CJ-7 с мощностью 209 л.с. и внушительным двигателем V8.

«Большой и неспешный»: тест-драйв Jeep CJ-7 1

Пару нажатий на педаль газа, один поворот обычного американского ключа зажигания и этот весельчак приветствует Вас долгожданным гортанным громыханием. Конечно же, это двигатель. При ускорении отдача коленного вала раскачивает весь автомобиль по продольной оси, сначала направо, а потом снова налево.

«Большой и неспешный»: тест-драйв Jeep CJ-7 2

Лихачество на поворотахэто не конек Jeep CJ-7

Комбинация из большего рабочего объема двигателя и гидравлического усиления ловко справляются с весом в 1820 кг и Jeep, минуя светофор, продолжает свой путь дальше. Но мчаться на скорости свыше 110 км/ч на этом автомобиле рискнут, пожалуй, только смельчаки со стальными нервами. Jeep CJ-7это своего рода автомобильный аналог легендарного Harley: рывок на светофоре для него не проблема, но в целом здесь речь идет скорее об удовольствии от езды, чем о быстром преодолении дистанции.

«Большой и неспешный»: тест-драйв Jeep CJ-7 3

Конечно, водители должны относиться к этому с пониманием. Рулевое управление с усилителем сделано в типичном американском стиле: оно дряблое и воспринимает команды только в качестве ориентировочного направления. Ходовая часть визжит, и автомобиль бросает со стороны в сторону во время езды по извилистым и неровным проселочным дорогам. Отделанные тканью дверки и мягкий вверх даже на скорости 70 км/ч создают столько шума, что аж уши вянут.

«Большой и неспешный»: тест-драйв Jeep CJ-7 4

Широкие американские колеса с легкостью проезжают каждую канавку.

«Большой и неспешный»: тест-драйв Jeep CJ-7 5

На Jeep всегда можно положиться

Наш взгляд привлек круглый тахометр в формате башенных часов с дрожащей стрелкой, обрамленный красивыми часами округлой формы, а также деревянные рукоятки с резьбой. Владелец Ральф Кракер, мастер-оптик из Бейрута, владеет еще одним «первобытным» Jeep, произведенный компанией Ford . «Он лучше справляется с бездорожьем».

«Большой и неспешный»: тест-драйв Jeep CJ-7 6

«Зато с моделью CJ-7 у меня было меньше трудностей и хлопот». «За семь лет я вложил в изнашивающиеся детали около 11 000 евро», - говорит господин Кракер. «Сейчас он работает надежно. Я могу его оставить стоять в гараже на несколько месяцев  – пару раз нажать на педаль газа, завести двигатель, и автомобиль будет работать как часы".

«Большой и неспешный»: тест-драйв Jeep CJ-7 7

Модель CJ-7 с двигателем V8 в оригинальном состояниинастоящая редкость. Еще во времена производства (с 1976 до 1981 года) почти все владельцы добавили своим транспортным средствам какие-то индивидуальные нюансы; предыдущий владелец этого автомобиляпивной магнат тоже не был исключением. Простая конструкция и невысокое качество многих серийных деталей отныне несуществующего концерна AMC стали причиной многочисленных переделок и доработок.

«Большой и неспешный»: тест-драйв Jeep CJ-7 8

Экземпляры в первозданном облике встречаются крайне редко

В 80-е годы Jeep переделывал модель CJ-7 в двух направлениях: внедорожник и шоу-кар. Экземпляр господина Кракера находится где-то посередине. Список изменений просто необъятный: переоборудований GM-двигатель и трехступенчатый автомат, оба из Corvette С3 той же эпохи, Liftkit 100 мм, распорные втулки колес, диски Alcoa с шинами Cooper-Discoverer-MT в формате 35x12,5 R 15, усиленное рулевое управление, доукомплектованный охлаждающий вентилятор с термовыключателем, удобные спортивные сиденья König.

«Большой и неспешный»: тест-драйв Jeep CJ-7 9

Оригинальный 5-литровый двигатель V8 от AMC, который часто менялся на 5,7-литровй от GM, поскольку больше не приходилось менять выходившие из строя детали. Есть комплект адаптеров от американских специалистов.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль