Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если речь заходит о классических автомобилях 70-х и 80-х годов, то ни в коем случае нельзя выпускать из виду Jeep CJ-7 с мощностью 209 л.с. и внушительным двигателем V8.

Пару нажатий на педаль газа, один поворот обычного американского ключа зажигания и этот весельчак приветствует Вас долгожданным гортанным громыханием. Конечно же, это двигатель. При ускорении отдача коленного вала раскачивает весь автомобиль по продольной оси, сначала направо, а потом снова налево.

Лихачество на поворотах – это не конек Jeep CJ-7
Комбинация из большего рабочего объема двигателя и гидравлического усиления ловко справляются с весом в 1820 кг и Jeep, минуя светофор, продолжает свой путь дальше. Но мчаться на скорости свыше 110 км/ч на этом автомобиле рискнут, пожалуй, только смельчаки со стальными нервами. Jeep CJ-7 – это своего рода автомобильный аналог легендарного Harley: рывок на светофоре для него не проблема, но в целом здесь речь идет скорее об удовольствии от езды, чем о быстром преодолении дистанции.

Конечно, водители должны относиться к этому с пониманием. Рулевое управление с усилителем сделано в типичном американском стиле: оно дряблое и воспринимает команды только в качестве ориентировочного направления. Ходовая часть визжит, и автомобиль бросает со стороны в сторону во время езды по извилистым и неровным проселочным дорогам. Отделанные тканью дверки и мягкий вверх даже на скорости 70 км/ч создают столько шума, что аж уши вянут.

Широкие американские колеса с легкостью проезжают каждую канавку.

На Jeep всегда можно положиться
Наш взгляд привлек круглый тахометр в формате башенных часов с дрожащей стрелкой, обрамленный красивыми часами округлой формы, а также деревянные рукоятки с резьбой. Владелец Ральф Кракер, мастер-оптик из Бейрута, владеет еще одним «первобытным» Jeep, произведенный компанией Ford . «Он лучше справляется с бездорожьем».

«Зато с моделью CJ-7 у меня было меньше трудностей и хлопот». «За семь лет я вложил в изнашивающиеся детали около 11 000 евро», - говорит господин Кракер. «Сейчас он работает надежно. Я могу его оставить стоять в гараже на несколько месяцев – пару раз нажать на педаль газа, завести двигатель, и автомобиль будет работать как часы".

Модель CJ-7 с двигателем V8 в оригинальном состоянии – настоящая редкость. Еще во времена производства (с 1976 до 1981 года) почти все владельцы добавили своим транспортным средствам какие-то индивидуальные нюансы; предыдущий владелец этого автомобиля – пивной магнат тоже не был исключением. Простая конструкция и невысокое качество многих серийных деталей отныне несуществующего концерна AMC стали причиной многочисленных переделок и доработок.

Экземпляры в первозданном облике встречаются крайне редко
В 80-е годы Jeep переделывал модель CJ-7 в двух направлениях: внедорожник и шоу-кар. Экземпляр господина Кракера находится где-то посередине. Список изменений просто необъятный: переоборудований GM-двигатель и трехступенчатый автомат, оба из Corvette С3 той же эпохи, Liftkit 100 мм, распорные втулки колес, диски Alcoa с шинами Cooper-Discoverer-MT в формате 35x12,5 R 15, усиленное рулевое управление, доукомплектованный охлаждающий вентилятор с термовыключателем, удобные спортивные сиденья König.

Оригинальный 5-литровый двигатель V8 от AMC, который часто менялся на 5,7-литровй от GM, поскольку больше не приходилось менять выходившие из строя детали. Есть комплект адаптеров от американских специалистов.