[ 26 / 01 / 2018 ]

«Больше и маневреннее»: тест-драйв нового BMW X3

Больше и маневреннее: новый BMW X3 базируется на платформе пятой серии. Команда зарубежных журналистов готова поделится всеми подробностями о новоиспеченном кроссовере!

Премьера: больше пространства при тех же пропорциях

С октября 2017 года актуальная версия BMW X3 вовсю бороздит просторы городских улиц. К тому же моторная гамма BMW пополнилась еще одним дизелем. Наряду с X3 xDrive25d для кроссовера отныне доступны также три дизельных и три бензиновых двигателя. На первый взгляд модель X3 с кодом G01 практически ничем не отличается от своего предшественника (F25) – в этом мюнхенцы последовали примеру своих коллег из Audi, которые тоже не стали подвергать актуальную модель Q5 значительным изменениям. Но зато техническая база обоих автомобилей была полностью модернизирована от «А» до «Я».

«Больше и маневреннее»: тест-драйв нового BMW X3 1

Свою платформу (CLAR – Cluster Architecture) модель X3 делит со старшими братьями-седанами пятой и седьмой серии, естественно в несколько измененной форме. Но, несмотря на то, что пропорции BMW X3 по сравнению с предшественником остались прежними, новоиспеченный кроссовер все же увеличился в размерах: он почти на семь сантиметров длиннее (4716 мм) и на полтора сантиметра шире (1897 мм) и выше (1676 мм), а еще его колесная база почти на 5 сантиметров больше предыдущей (2864 мм). Тот факт, что разница в габаритах едва заметна, легко и просто объясняется тем, что небольшой размер дисков был увеличен до18 дюймов (до этого было 17 дюймов). Благодаря увеличенным дискам размашистые колесные арки не выглядят пустоватыми.

«Больше и маневреннее»: тест-драйв нового BMW X3 2

Обтекаемость как у BMW X1

Самые заметные внешние изменения претерпела передняя часть модели X3. Огромные решетки радиаторов и отвесный передок придают кроссоверу еще более энергичный вид. Кстати вентиляционные клапаны в решетках радиаторов содействуют снижению коэффициента аэродинамического сопротивления новичка до 0,29 – таким образом, модель X3 имеет идентичный коэффициент аэродинамического сопротивления с моделью X1. Кроме того дизайнеры отказались от опознавательного знака всех внедорожников компании BMW: от круглых противотуманных фар на брызговиках под основными фарами. Вместо них путь в светлое будущее теперь освещают продолговатые противотуманные фары, которые тоже разместились на брызговиках. В профиль новое поколение легко узнать по переделанным колесным аркам (они больше не круглые, а скорее вытянуты назад) и по абсолютно гладкому изгибу Хофмайстера.

«Больше и маневреннее»: тест-драйв нового BMW X3 3

Заднюю часть кузова BMW X3 с момента выхода на рынок в ноябре 2017 года украшает двухпоточная выхлопная система вне зависимости от того, какой движок прячется под капотом. Флагманская модель носит название M40i и имеет в своем арсенале 360 лошадок. Еще более горячая M-версия модели X3 уже была замечена в виде засекреченного прототипа. У BMW появился отличный шанс оказать решительное сопротивление мега-сильным внедорожникам среднего класса от Mercedes-AMG (GLC 63 мощностью 510 л.с.) и Audi (SQ 5 мощностью 354 л.с.).

Салон: большой шаг навстречу пятой серии

Насколько аккуратно ребята из компании BMW модернизировали внешний вид модели X3, настолько рьяно они взялись за интерьер салона. Новая архитектура кокпита в стиле «пятерки» без проблем утрет нос старой модели X3: монитор диагональю 10,2 дюйма удобно устроился на приборной панели, все инструменты цифровые - точно как в моделях 5-й и 7-й серии, декоративные накладки выглядят свежо и дорого. Гальваническое покрытие на кнопках выступает в качестве приятного тактильного бонуса, который по ощущениям очень напоминает плотный металл. На удобство посадки и эргономичность просто грех жаловаться – в модели X3 все сделано на славу. Сзади благодаря увеличенным колесным базам места стало больше, прежде всего вверху и перед коленьями.

«Больше и маневреннее»: тест-драйв нового BMW X3 4

Даже люди с ростом 1,95 м чувствуют себя здесь превосходно. Для лучшего восприятия пространства дизайнеры увеличили панорамную крышу на целых 12 сантиметров, спинку заднего ряда сидений можно наклонять – вертикально для максимальной вместительности багажного отделения или в более пологом положении для длительных поездок. Для того чтобы у багажного отделения (550 до 1600 литров) прибавилось еще больше полезных качеств разработчики придумали еще один нехитрый трюк: штора багажного отделения в случае ненадобности может быть спрятана в нишу под погрузочной площадью. Наконец-то эта штуковина больше не летает по коридору или в гараже!

«Больше и маневреннее»: тест-драйв нового BMW X3 5

Ходовые характеристики: в этом классе ему нет равных

Модель M40i заводится с неуверенным рычанием выхлопных труб, которое без сомнения вызовет недовольство Ваших соседей, но к счастью это является единственным диссонансом этого автомобиля. Поскольку 360 л.с. под длинным капотом никого не оставят равнодушным: за 4,8 секунды флагманская бензиновая версия достигает отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Вместо нормы расхода в 8,2 литра бортовой компьютер во время первой поездки показал реалистические 13 литров – частично благодаря неугомонной «шарманке» (до 6600 оборотов), которая так и манит вперед. 20-доймовые шины разной конструкции обеспечивают великолепное сцепление, и только протертые плечи протектора свидетельствуют о том, что масса в 1900 кг, несмотря на алюминиевые двери, заметно ощущается на крутых поворотах.

«Больше и маневреннее»: тест-драйв нового BMW X3 6

Электронно-регулируемые амортизаторы и новое, распределение моментов полного привода с дифферентом на заднюю часть кузова (55 % сзади) делает все возможное, чтобы прекратить боковую качку – то, насколько быстро BMW с выжатой до упора педалью газа разворачивает свой «задок», не под силу никому в его классе. Первая M-модель конечно же имеет все, что находится в программе: вариабельное спортивное управление, спортивная подвеска и спортивная коробка передач, за которые в гражданской модели X3 придется выложить на 890 евро больше. Не хватает только более низкой посадки в автомобиле вместо имеющихся высоких спортивных сидений. В паре с великолепным рулевым управлением и восьмиступенчатым автоматом BMW X3 снова занимает элитное место среди автомобилей с высокорасположенными сиденьями.

«Больше и маневреннее»: тест-драйв нового BMW X3 7

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль