Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Vitara– самая популярная модель японского автомобильного производителя Suzuki. Ее история берет начало в 1988 году, когда она появилась на домашнем рынке. 3-дверный кузов, жестко подключаемый полный привод и рамная конструкция – все это говорило о том, что автомобиль является внедорожником. Но со временем все меняется. Нынешнее поколение Vitara - это чистейшей воды городской кроссовер.

Продажи в Украине стартовали летом 2015 года. И тут самое главное! Не нужно путать эту модель, с моделью Grand Vitara, которая выпускается с 2005 года. Последняя кстати не будет сниматься с производства, и совсем скоро, в салонах украинских дилеров, появятся Grand Vitara 2017 модельного года. А эта Vitara, это абсолютно другая модель! Правда внешне они немного схожи. По габаритным данным она немного меньше чем Grand: в длину на 125 мм ( 4175 мм), в ширину на 35 мм ( 1775 мм), в высоту на 85 мм ( 1610 мм), также короче на 140 мм колесная база ( 2500 мм), дорожный просвет 185 мм.
![]()
Новая Vitara построена на платформе еще одной модели Suzuki, SX4. Отчего у них полностью одинаковая ходовка, спереди МакФерсон, сзади балка с торсионными пружинами. И если передняя часть немного напоминает Grand Vitara, то сзади ее можно легко перепутать с SX4.
Линейка моторов состоит из двух бензиновых 4-цилиндрованых двигателей: проверенного временем атмосферного 1.6 мощностью в 117 л.с. и крутящим моментом в 156/4400 об. Мин. И более нового турбировного 1.4 на 140 л.с. и крутящим моментом в 220/1,500-4,000. В исполнении с последним двигателем к названию модели Vitara добавляется буква S.
К нам на тест попала версия с передним приводом и на автомате, разгон от 0 до 100 составляет 12,5 секунд, механика разгоняется на секунду быстрей. Версии с полным приводом разгоняются за 12 и 13 секунд соответственно. Турбированый 1.4 будет конечно по мощней и по резвей! До сотни 9.5 в моноприводе и 10,2 с полным приводом. Vitara S предлагается только с 6-ступенчатым автоматом.
Внешне, автомобиль получился очень симпатичным, ярким. Плюс в линейке цветов кузова, помимо скучного белого, серого теперь есть березовый, оранжевый, красный. А также за отдельную плату, производитель предлагает несколько пакетов персонализации, которые дополнительно подчеркнут индивидуальность вас и вашего автомобиля.
А вот салон немного расстраивает. Твердый пластик сразу бросается в глаза. Если б не серая вставка вдоль торпедо, то честно говоря все выглядело бы здесь ну уж слишком уныло и «дешеватенько».
Евгений Козин
Больше тест-драйвов и множество другого интересного смотрите на канале автора.