«Битва универсалов»: тест-драйв Mercedes, BMW и Audi

«Битва универсалов»: тест-драйв Mercedes, BMW и Audi

17 / 10 / 2016
10865

«Забудь, ты все равно не поместишься, возвращайся домой.» Смешно – я как раз представил себе, как большой чемодан стоит перед дверью с опущенной головой, и, переминаясь с левых колесиков на правые, уныло спрашивает: «Но как так, я этого совсем не понимаю. Впустите меня! В прошлый раз я же поместился с вами...?» Но привратник непоколебим: не повезло. Места больше нет. Погрузка завершена. Высокомерно? Скорее честно.

«Битва универсалов»: тест-драйв Mercedes, BMW и Audi 1

Динамичные формы Mercedes ценой уменьшения объема грузового пространства

В будущем некоторые сумки и чемоданы действительно останутся с носом перед вратами «клуба модель T». Его габариты стали скромнее. Mercedes, так сказать, «наказал» свой новый универсал. Линия крыши и крышка багажника стали более покатыми, что в конечном результате уменьшило объем багажного отделения. Вместимость багажника сократилась на 130 л, то есть 1950 л максимального объема багажника предыдущей модели теперь превратились в 1820 л. И хоть это оптимальное значение в этой сфере, тем не менее, жалко. Модель T (обозначает Transporter) все любили как раз-таки за внушительный литраж багажного отделения. Зато в качестве компенсации за этот недочет представитель E-класса заработал много очков в других областях. Больше техники, дополнительная роскошь, добротный двигатель, новая коробка-автомат – с такими характеристиками новая модель T непременно задаст жару своим конкурентам. Противники в этой лиге являются нашими старыми знакомыми: Audi A6 Avant и BMW 5 Touring.

Только в Audi сила дизеля приходится на передние колеса

В первом сравнительном заезде в соответствии с баллами принимают участие два дизельных здоровяка мощностью почти 200 л.с. с четырехцилиндровыми двигателями. А точнее: Mercedes E 220 d мощностью194 л.с. противостоит BMW 520d мощностью 190 л.с. и Audi A6 2.0 TDI мощностью 190 л.с. Последний в этой версии оснащен передним приводом и семиступенчатой коробкой передач DSG, BMW (с восьмиступенчатым автоматом) и Mercedes традиционного полагаются на задний привод. Модель T в качестве автоматизированной версии наделена девятью передачами. От такого даже голова может пойти кругом. Но по-настоящему схватиться за голову Вас заставит ценовой вопрос. Данная версия Audi доступна от 47 100 евро, BMW 5 Touring обойдется Вам не менее чем в 47 950 евро. Модель T подорожает, по меньшей мере, до 50 486 евро. Как всегда у каждого производителя найдется, что Вам предложить за дополнительные деньги. В принципе климат-контроль, темпомат и мультимедийная система с навигацией имеются в каждом из этих авто. Но вот топ-устройства отсутствуют во всех трех базовых комплектациях тестируемых автомобилей. Самый дорогой пакет оснащения в E-классе, который включает в себя систему, информирующую о пробках в режиме реального времени, а также возможность интернет-соединения стоит солидные 3273 евро.

Что касается вспомогательных систем для водителя, то здесь ситуация не лучше. У Mercedes самая богатая комплектация, но она и стоит соответствующе. Активная система перестроения, Head-up дисплей или частично автономная система при движении в пробках обойдутся в запредельную сумму 4000 евро. Очень жаль, ведь такой техномонстр не делает жизнь проще. А скорее наоборот – нам даже пришлось немного потрепать себе нервы, как раз в связи с новым техническим оснащением.

«Битва универсалов»: тест-драйв Mercedes, BMW и Audi 2

В движении представитель Е-класса сродни комфортабельному планеру

Еще кое-что не дает нам покоя: стоимость тестируемого автомобиля составляет почти 70 000 евро – ни острая окантовка на капоте, ни бездушно закрепленная обивка и уж точно ни морщинистое лакировочное покрытие на задней двери кузова не могут иметь к этому никакого отношения. Сиденьям тоже бы не помешало больше материала, а спинки передних кресел оказались просто никакими в области плеч. Они почти не оказывают нужной поддержки, что создает дополнительный стресс водителю на извилистых дорогах. На остальное же грех жаловаться. Сильный, экономный и плавный (правда, всегда дающий о себе знать акустически) дизельный двигатель делает мощный старт с места. Для разгона до 100 км/ч универсалу достаточно менее восьми секунд. Девятиступенчатая коробка-автомат изящно подключается к работе, тормоза срабатывают эффективно и надежно. Благодаря пневматической подвеске модель E 220 d как нельзя лучше настраивается на грубые неровности дорожного полотна. Подпортить впечатление от восхитительной комфортабельной подвески может разве что небольшая встряска после проезда по выбоинам. Замечательно: рулевое управление работает с оптимальным усилителем, реагирует достаточно прямолинейно и обеспечивает хорошее ощущение дороги.

У рулевого управления BMW есть потенциал для развития

BMW очень хорош в движении, он пружинит невероятно плавно и мягко даже на очень плохих дорогах особенно с пакетом Comfort plus за счет регулируемых амортизаторов. Ходовая часть тоже реагирует на небольшие неровности, но, в общем и целом BMW 5 амортизирует выше всех похвал. Чувство дороги соответствует автомобилям высшего класса. Рулевому управлению не хватает четкого руководства в среднем положении (стабилизирующая сила небольшая и срабатывание хрупкое). Таким образом, в движении прямо возникает ненужное беспокойство. Двигатель слышится более звучно, чем его визави 220 d в Mercedes Benz, берется за работу более решительно, но и расходует больше. С субъективной точки зрения можно сказать, что детище концерна Audi функционирует лучше всех. Двигатель TDI звучит тихо, любит большие обороты, является очень бодрым и проворным. Коробка передач DSG при случае просыпает команду о сбавлении скорости автомобиля, а передние колеса иногда даже шаркают по дорожному полотну. Жаль, что силовой агрегат TDI в этом трио самый прожорливый. В среднем у нас ушло 7 л на 100 км (по кольцевому испытательному треку).

Несмотря на более жесткую подвеску и слишком легкоподвижное рулевое управление с волнующим сцеплением с дорогой модель A6 обеспечивает получение удовольствия от комфортной езды. В этом причина низкого уровня шума и отчасти заслуга первоклассных сидений. Проблема: за эти сиденья в соответствии с ценовой политикой данного пакета Вам придется доплатить баснословные 5000 (!) евро. Ноу Audi имеется еще один небольшой недостаток – объем багажного отделения, составляющий1680 л. Что для чемоданов и прочей клади означает только одно: ты здесь не поместишься.

«Битва универсалов»: тест-драйв Mercedes, BMW и Audi 3

«Битва универсалов»: тест-драйв Mercedes, BMW и Audi 4

«Битва универсалов»: тест-драйв Mercedes, BMW и Audi 5

«Битва универсалов»: тест-драйв Mercedes, BMW и Audi 6

«Битва универсалов»: тест-драйв Mercedes, BMW и Audi 7

Итог

Неоспоримая победа представителя E-класса модели T, несмотря на то, что в перспективе есть над чем поработать и что улучшить. Она с легкостью оставила позади знатные универсалы. Много пространства и обширный пакет Connectivity внесли в эту победу весомую лепту.

«Битва универсалов»: тест-драйв Mercedes, BMW и Audi 8

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль