Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Забудь, ты все равно не поместишься, возвращайся домой.» Смешно – я как раз представил себе, как большой чемодан стоит перед дверью с опущенной головой, и, переминаясь с левых колесиков на правые, уныло спрашивает: «Но как так, я этого совсем не понимаю. Впустите меня! В прошлый раз я же поместился с вами...?» Но привратник непоколебим: не повезло. Места больше нет. Погрузка завершена. Высокомерно? Скорее честно.

Динамичные формы Mercedes ценой уменьшения объема грузового пространства
В будущем некоторые сумки и чемоданы действительно останутся с носом перед вратами «клуба модель T». Его габариты стали скромнее. Mercedes, так сказать, «наказал» свой новый универсал. Линия крыши и крышка багажника стали более покатыми, что в конечном результате уменьшило объем багажного отделения. Вместимость багажника сократилась на 130 л, то есть 1950 л максимального объема багажника предыдущей модели теперь превратились в 1820 л. И хоть это оптимальное значение в этой сфере, тем не менее, жалко. Модель T (обозначает Transporter) все любили как раз-таки за внушительный литраж багажного отделения. Зато в качестве компенсации за этот недочет представитель E-класса заработал много очков в других областях. Больше техники, дополнительная роскошь, добротный двигатель, новая коробка-автомат – с такими характеристиками новая модель T непременно задаст жару своим конкурентам. Противники в этой лиге являются нашими старыми знакомыми: Audi A6 Avant и BMW 5 Touring.
Только в Audi сила дизеля приходится на передние колеса
В первом сравнительном заезде в соответствии с баллами принимают участие два дизельных здоровяка мощностью почти 200 л.с. с четырехцилиндровыми двигателями. А точнее: Mercedes E 220 d мощностью194 л.с. противостоит BMW 520d мощностью 190 л.с. и Audi A6 2.0 TDI мощностью 190 л.с. Последний в этой версии оснащен передним приводом и семиступенчатой коробкой передач DSG, BMW (с восьмиступенчатым автоматом) и Mercedes традиционного полагаются на задний привод. Модель T в качестве автоматизированной версии наделена девятью передачами. От такого даже голова может пойти кругом. Но по-настоящему схватиться за голову Вас заставит ценовой вопрос. Данная версия Audi доступна от 47 100 евро, BMW 5 Touring обойдется Вам не менее чем в 47 950 евро. Модель T подорожает, по меньшей мере, до 50 486 евро. Как всегда у каждого производителя найдется, что Вам предложить за дополнительные деньги. В принципе климат-контроль, темпомат и мультимедийная система с навигацией имеются в каждом из этих авто. Но вот топ-устройства отсутствуют во всех трех базовых комплектациях тестируемых автомобилей. Самый дорогой пакет оснащения в E-классе, который включает в себя систему, информирующую о пробках в режиме реального времени, а также возможность интернет-соединения стоит солидные 3273 евро.
Что касается вспомогательных систем для водителя, то здесь ситуация не лучше. У Mercedes самая богатая комплектация, но она и стоит соответствующе. Активная система перестроения, Head-up дисплей или частично автономная система при движении в пробках обойдутся в запредельную сумму 4000 евро. Очень жаль, ведь такой техномонстр не делает жизнь проще. А скорее наоборот – нам даже пришлось немного потрепать себе нервы, как раз в связи с новым техническим оснащением.

В движении представитель Е-класса сродни комфортабельному планеру
Еще кое-что не дает нам покоя: стоимость тестируемого автомобиля составляет почти 70 000 евро – ни острая окантовка на капоте, ни бездушно закрепленная обивка и уж точно ни морщинистое лакировочное покрытие на задней двери кузова не могут иметь к этому никакого отношения. Сиденьям тоже бы не помешало больше материала, а спинки передних кресел оказались просто никакими в области плеч. Они почти не оказывают нужной поддержки, что создает дополнительный стресс водителю на извилистых дорогах. На остальное же грех жаловаться. Сильный, экономный и плавный (правда, всегда дающий о себе знать акустически) дизельный двигатель делает мощный старт с места. Для разгона до 100 км/ч универсалу достаточно менее восьми секунд. Девятиступенчатая коробка-автомат изящно подключается к работе, тормоза срабатывают эффективно и надежно. Благодаря пневматической подвеске модель E 220 d как нельзя лучше настраивается на грубые неровности дорожного полотна. Подпортить впечатление от восхитительной комфортабельной подвески может разве что небольшая встряска после проезда по выбоинам. Замечательно: рулевое управление работает с оптимальным усилителем, реагирует достаточно прямолинейно и обеспечивает хорошее ощущение дороги.
У рулевого управления BMW есть потенциал для развития
BMW очень хорош в движении, он пружинит невероятно плавно и мягко даже на очень плохих дорогах особенно с пакетом Comfort plus за счет регулируемых амортизаторов. Ходовая часть тоже реагирует на небольшие неровности, но, в общем и целом BMW 5 амортизирует выше всех похвал. Чувство дороги соответствует автомобилям высшего класса. Рулевому управлению не хватает четкого руководства в среднем положении (стабилизирующая сила небольшая и срабатывание хрупкое). Таким образом, в движении прямо возникает ненужное беспокойство. Двигатель слышится более звучно, чем его визави 220 d в Mercedes Benz, берется за работу более решительно, но и расходует больше. С субъективной точки зрения можно сказать, что детище концерна Audi функционирует лучше всех. Двигатель TDI звучит тихо, любит большие обороты, является очень бодрым и проворным. Коробка передач DSG при случае просыпает команду о сбавлении скорости автомобиля, а передние колеса иногда даже шаркают по дорожному полотну. Жаль, что силовой агрегат TDI в этом трио самый прожорливый. В среднем у нас ушло 7 л на 100 км (по кольцевому испытательному треку).
Несмотря на более жесткую подвеску и слишком легкоподвижное рулевое управление с волнующим сцеплением с дорогой модель A6 обеспечивает получение удовольствия от комфортной езды. В этом причина низкого уровня шума и отчасти заслуга первоклассных сидений. Проблема: за эти сиденья в соответствии с ценовой политикой данного пакета Вам придется доплатить баснословные 5000 (!) евро. Ноу Audi имеется еще один небольшой недостаток – объем багажного отделения, составляющий1680 л. Что для чемоданов и прочей клади означает только одно: ты здесь не поместишься.





Итог
Неоспоримая победа представителя E-класса модели T, несмотря на то, что в перспективе есть над чем поработать и что улучшить. Она с легкостью оставила позади знатные универсалы. Много пространства и обширный пакет Connectivity внесли в эту победу весомую лепту.
