Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
За гранью возможного
Они соблазнительны, безбожно дорогие и непрактичные. Какими же талантами наделены мощные купе Audi S5 и Mercedes E 400? Сравнительный тест к вашему вниманию.

Наконец-то! Если E-класс, значит это он и есть. Мы сейчас говорим о Е-Класс купе. С 1997 года это была «упаковка-обманка», которая своими размерами и оформлением вводила покупателя в заблуждение. Хотя его предшественник носил гордое название купе Е-класс, но под капотом у него скрывалась начинка С-класс. Но теперь с этим покончено. Новый Е-класс купе полностью соответствует своему названию. Таким образом, здесь речь пойдет уже об автомобилях высшего класса. И тогда Audi S5 Coupé предстает перед нами в роли отстающего, ведь он прилично уступает по длине своему сопернику. Выходцу из Ингольштадта не хватает 13 сантиметров, поскольку он сконструирован на той же платформе, что и модель А4, что другими словами, означает средний класс.
Е-класс купе ведет себя немного сдержаннее
Сравнение в данном случае будет не лишнем. Оба автомобиля полагаются на шестицилиндровые турбодвигатели объемом 3 литра и (серийный) полный привод, к тому же они не сильно отличаются по цене. Все сходится, не так ли? Ключевой вопрос: кто кого превзойдет? Для усиления двигателя V6 в модели Е400 задействованы сразу два турбонаддува с максимальным давлением в 0,8 бар. На холостых он слышится абсолютно безобидно, но начиная с 2000 оборотов, он развивает свое выразительное и в тоже время неназойливое звучание, работая при этом очень изыскано и без вибрации.

Mercedes всегда ведет себя в акустическом плане сдержаннее, чем басисто громыхающий Audi c простым турбонаддувом в динамическом режиме. Оба привода обладают полным репертуаром: постепенное курсирование с низких оборотов по накатывающим волнам крутящего момента и развитие максимальной силы тяги в соответствии с количеством оборотов – все при них. При этом Audi в движении всегда громче и быстрее: на разгон от 0 до 100 км/ч модели E 400 требуется 5,5 секунд, что ровно на 1 секунду больше, чем время, затраченное моделью S5. Это и неудивительно, ведь Mercedes E400 Coupé весит на 187 кг больше.