Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После введения пошлин на сталь и алюминий из стран Евросоюза президент США Дональд Трамп пригрозил дальнейшим ужесточением экономической политики, если Европа не уберет мешающие американским компаниям торговые барьеры. Оно будет направлено уже на ввоз автомобилей и автозапчастей, причем пострадают в основном немецкие производители. В июне Трамп написал в своем Твиттере, что таможенные пошлины на авто из Евросоюза составят 20% от стоимости автомобиля. Сейчас таможенные пошлины в США на автомобили из ЕС составляют 2,5%, а импортный сбор на легковые автомобили из США в Европе равен 10%.
Но прошло немного времени, и американский посол Ричард Гренелл пригласил на встречу главу Daimler Дитера Цетше, исполнительного директора BMW Харальда Крюгера и главу Volkswagen Герберта Дисса. Как стало известно немецкому изданию Handelsblatt, секретная встреча состоялась в американском посольстве в Берлине в минувшую среду. Посол сообщил им, что уполномочен найти решение в споре между Вашингтоном и Берлином.

Вашингтон готов к «нулевому» решению, если Европа, в свою очередь, также полностью откажется от ввозных пошлин. Договоренность по этому вопросу, по правилам ВТО, может быть достигнута только в рамках общего таможенного соглашения между Евросоюзом и США, поскольку касается не только Германии, но и Франции. Во время беседы Гренель отметил, что это очень хорошее предложение и странно было бы от него отказаться.
В Германии пока никак не отреагировали на это предложение, видимо, взяв паузу на обдумывание.