Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Те же размеры, что и у первоначального GTI, техника в духе современности: в итоге VW смастерил модель Up GTI мощностью 115 л.с. Автоблог протестировал новенький компакт. Является ли Up GTI всего лишь очередной версией двигателя? Кому нужно 115 л.с. в компакткаре длиной в 3,60 метра? Не слишком ли много 20 000 евро за форсированную модель в формате Toyota Aygo, Ford Ka и Opel Karl?
Ответы на эти и другие вопросы Автоблог попытался найти, протестировав новый VW Up GTI.

Максимальная скорость ограничивается отметкой в 192 км/ч
Первое впечатление: самый маленький VW GTI – это никакое не ущербное авто, а настоящий автомобиль-праздник с перчинкой под капотом и превосходной ходовой частью. Несмотря на небольшие недочеты в деталях первый тест-драйв все равно невольно наталкивает на сравнение с легендарным Golf GTI. Проведенные параллели, по меньшей мере, на бумаге выглядят ошеломляюще. Первоначальная версия GTi всего на десять сантиметров длиннее и покатее, колесная база и ширина почти идентичны, но зато версия Up прилично сбросила вес с 1020 до 870 килограмм. И это несмотря на то, что пробег и расход топлива – это настоящий технический прогресс. Модель GTI 2017 года выпуска разменивает первую сотню за 8,8 секунд (9,2 с в оригинальной версии), и развивает скорость до 192 км/ч (182 км/ч), при этом довольствуясь 4,8 л/100км (8,0 л).
Новый GTI обзавелся агрессивной передней частью
Между тем время не жалует и модель Up, поступившую в продажу в 2011 году. В 2019 году ей на смену придет что-то другое. С GTI у концерна VW выдался хороший год после фейслифтинга, а причина этого кроется в платформе. Например, удивительно нейтральное и вместе c тем занимательное управление, надежное сцепление даже на африканских испытательных трассах с неровностями, успешное взаимодействие щестиступенчатой механики и трехцилиндрового турбодвигателя объемом 1.0 литр.

Очевидно, что единственной вспомогательной системой на борту, которую можно воспринимать в серьез, является сам водитель. На медиа-связь и информационно-развлекательную систему не стоит возлагать большие надежды, высокие обороты здесь имеют безоговорочный приоритет. Внешность компакткара дополняет GTI-пакет с более-менее ярким интерьером, большими 18-дюймовыми алюминиевыми дисками и агрессивной передней частью. Начало выхода на рынок нового VW Up GTI ожидается в 2017 году.