Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом в рамках автосалона в Париже заявил глава производителя Штефан Винкельманн.
На данный момент внутри компании обсуждаются несколько вариантов шасси и силовых установок для будущих моделей, в число которых может войти и кроссовер. Пока что Bugatti производит лишь один гиперкар Chiron в нескольких вариантах. Самый дорогой — Divo — уже объявлен раскупленным. Стоимость Bugatti Chiron Divo достигала 6 млн долларов.
Винкельманн отметил, что в сердце Bugatti по-прежнему лежит восьмилитровый мотор W16, но он не сможет оставаться единственным вариантом вечно. Винкельманн намекнул, что будущее Bugatti связано с гибридными технологиями — компания вынуждена мириться с современными экологическими стандартами.

Глава французской марки, входящей в концерн Volkswagen, подчеркнул, что для большинства клиентов Bugatti, покупка их автомобиля больше похожа на приобретение элитной недвижимости, нежели обычного автомобиля для езды, ведь каждый собирается вручную и, по сути. является произведением искусства.