Об этом в рамках автосалона в Париже заявил глава производителя Штефан Винкельманн.
На данный момент внутри компании обсуждаются несколько вариантов шасси и силовых установок для будущих моделей, в число которых может войти и кроссовер. Пока что Bugatti производит лишь один гиперкар Chiron в нескольких вариантах. Самый дорогой — Divo — уже объявлен раскупленным. Стоимость Bugatti Chiron Divo достигала 6 млн долларов.
Винкельманн отметил, что в сердце Bugatti по-прежнему лежит восьмилитровый мотор W16, но он не сможет оставаться единственным вариантом вечно. Винкельманн намекнул, что будущее Bugatti связано с гибридными технологиями — компания вынуждена мириться с современными экологическими стандартами.
Глава французской марки, входящей в концерн Volkswagen, подчеркнул, что для большинства клиентов Bugatti, покупка их автомобиля больше похожа на приобретение элитной недвижимости, нежели обычного автомобиля для езды, ведь каждый собирается вручную и, по сути. является произведением искусства.