Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
При выборе подержанного автомобиля автолюбители в первую очередь обращают внимание на роскошь, мощь или пространство. И, тем не менее, мы должны предупредить. У некоторых моделей дьявол кроется в деталях. Кто выбирает неправильную трансмиссию или двигатель, рискует иметь дело с дорогим ремонтом. С большой вероятностью нового владельца будут ожидать посещения автосервиса. У других автомобилей наоборот это не будет зависеть от правильного выбора агрегатов. Здесь существует фундаментальная проблема качества. Либо они ржавеют по всем углам и краям, либо техника капитулирует по всем фронтам и довольно быстро.
VW Т5 – перед рестайлингом – пациент с риском

Комфорт езды почти как у легкового автомобиля – для T5 это вполне по силам.
VW T5 считают вообще одним из самых любимых микроавтобусов, который вышел на рынок в 2003 году. В размерах Т5 по сравнению с предшественником Т4 увеличился на целых 20 см, благодаря чему в нем стало больше места для пассажиров и багажа. Тем не менее, с длиной кузова всего в 4,90 метра он остался на уровне верхнего среднего класса. Таким образом, гигант не потерял своей универсальности. Напротив, разнообразность моделей была даже больше чем у предшественника. Также в дизайне – осторожное, но довольно успешное дальнейшее развитие T4, жалоб на которое никогда не было, и вряд ли будут. С технической точки зрения, все выглядит немного иначе. Это касается, прежде всего, моделей с пятицилиндровыми дизельными двигателями с впрыском насос-форсунками (130 и 174 л.с.), которые на самом деле с точки зрения мощности и экономичности представляют собой удачное сочетание для работы двигателя, как оказалось с ними бывает немало проблем.

Плазменное покрытие рабочих поверхностей цилиндров может подвергаться износу, после чего владельцев подстерегают очень дорогие ремонты.
Причиной этому может служить износ покрытия выпускного коллектора и головки блока цилиндров, а также рабочих поверхностей цилиндров вплоть до турбонаддува (в двигателях до 2006 года), что может привести к серьезной поломке двигателя. Также слабыми местами являются двухмассовый маховик и коробка передач. Часто АКПП не выдерживает и 100 000 километров пробега, а у шестиступенчатой МКПП часто выходят из строя подшипники. Зачастую владельцы нарекали на четырехзначные счета за большое количество моделей двигателей и трансмиссий – просто ужас.
Такого риска покупатели подержанных автомобилей в погоне за более мощным дизельным двигателем могут избежать, если обратят внимание на предлагаемые с 2009 года автомобили с дизельными двигателями с системой впрыска Common-Rail.
Четырехцилиндровые двигатели, несмотря на аналогичные мощностные характеристики, хотя не такие приемистые, как старые пятицилиндровые, однако работают плавно и отвечают нормам Евро-5.