Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Семиместный кроссовер GS8 стартовал в Поднебесной под конец 2016 года – это самая крупная и дорогая модель в SUV-линейке марки Trumpchi, под которой концерн GAC продает машины на домашнем рынке. Напомним, в основе вседорожника лежит модернизированная версия платформы FCA: китайцы приобрели «тележку» десять лет назад, на ней же базировались, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. В 2017-м выбор на Trumpchi GS8 остановили более 102 000 покупателей, однако в 2018-м спрос упал на 40% до 61 773 экземпляров. Поправить дела кросса призван рестайлинг – патентные изображения посвежевшей модели распространили местные СМИ.

Судя по картинкам, и без того солидный внешне GS8 стал еще брутальнее: кроссовер обзавелся огромной радиаторной решеткой с вертикальными клиньями, более агрессивными бамперами, плюс у машины появились подножки. Оптику решили не трогать. На данный момент неизвестно, изменились ли габариты вседорожника из-за нового обвеса. Длина дореформенного GS8 равна 4810 мм, колесная база – 2800 мм. Изображений салона пока нет, но китайские профильные медиа сообщают, что на центральной консоли, под тачскрином мультимедиа-системы, установили еще одну сенсорную панель, которая отвечает за управление климатической установкой и другими функциями.

Двигатель же, по предварительной информации, у GS8 прежний: в Китае кроссовер доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 201 л.с. (320 Нм), работающей в паре исключительно с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод – передний или полный.

До китайских дилеров обновленный Trumpchi GS8 должен добраться уже в этом году. Дореформенный кросс стоит от 163 800 юаней ($24 500).

Между тем в Поднебесной у GS8 еще есть укороченная пятиместная версия – GS7 (длина - 4730 мм, колесная база - 2720 мм), она считается отдельной моделью, поэтому у нее своя статистика продаж. Расходится такой кросс хуже старшего брата: в 2018-м в КНР реализовано 25 350 автомобилей Trumpchi GS7. На ММАС пятиместный SUV не был представлен, вероятно, у нас его продавать не собираются.