Желаете роскошь, мощность или невероятную вместимость? На первый взгляд, наш выбор подержанных автомобилей привлекает автолюбителей. И, не смотря на это, мы должны Вас предостеречь. Некоторые модели, если присмотреться поближе, могут сыграть с Вами злую шутку. Тот, кто сделает ошибку при выборе приводного механизма или двигателя, рискует понести серьезные убытки. С высокой степенью вероятности нового владельца машины ожидают визиты в автомастерскую. В случае же с другими подержанными автомобилями речь идет не о правильном выборе механизма. И здесь мы сталкиваемся с существенной проблемой с качеством. Или же они ржавеют во всех углах и на кромках, или же техника "сдает" по всем фронтам и уж слишком преждевременно.
Современный универсал, жаждущий масла
Когда компания «Audi» в 2007 году представила модель A5, ее дизайнер Вальтер Де Сильва охарактеризовал этот автомобиль с кузовом купе как самое красивое творение, которое он проектировал в своей карьере. Дизайн модели A5 был воспринят покупателями тоже "на ура", и выход осенью 2009 года версии, известной как Sportback, не изменил ситуацию 3⁄4 даже наоборот. Пятидверный фастбэк объединяет в себе практическую выгоду и дизайн в стиле "купе", что для многих покупателей является идеальным сочетанием для автомобиля среднего класса, который также оснащен двигателями с послойным впрыском топлива с турбонаддувом объемом 1,8 и 2,0 литров (EA 888).
Практичность и красота: модель A5 Sportback быстро пришлась по вкусу клиентам, объединив в себе элегантность кузова "купе" с функциональностью фастбэка.
Однако через пару лет эта мечта превратилась в кошмарный сон, когда расход масла этого автомобиля с бензиновым двигателем с турбонаддувом резко увеличился. Между тем, в некоторых случаях двигатели сжигают свыше трех литров моторного масла на 1000 километров. Перед началом каждой поездки нужно взять за правило: проверять уровень масла и доливать его литрами. Не только рискованно и очень раздражающе для владельцев такого транспортного средства, но и чрезвычайно накладно. Вина лежит на маслосъёмном поршневом кольце, которое при пробеге более 60000 - 70000 километров перестает соответствовать своему названию. Дополнительное кольцо больше не отводит масло в масляный картер, вместо этого масло сгорает в головке блока цилиндров. Владельцы таких двигателей, которые установлены и на другие модели Audi, VW, Seat и Skoda, чтобы прекратить недопустимый расход масла, должны заплатить, пожимая плечами, в сервисных центрах гарантийного и технического обслуживания сумму, по предварительным расчетам составляющую до 6500 евро, – ведь гарантийный срок службы уже закончился, и с точки зрения права производитель не несет никакой ответственности.
Двигатели с послойным впрыском топлива с турбонаддувом (EA888) присутствуют во многих моделях Audi, Seat, VW и Skoda. Было сконструировано приблизительно 785 000 двигателей со слишком узкими поршневыми кольцами.
Автоблог не отступает от темы и расскажет Вам о «подопытных кроликах» Audi. После многолетних колебаний производитель, в конце концов, в середине июня 2017 года обеспечил своим клиентам систему послегарантийной поддержки до 70 процентов. Однако для этого есть определенные условия. Покупатели подержанных автомобилей должны иметь в виду, что не следует идти на поводу выгодных привлекательных предложений. Автомобили с поврежденными двигателями представляют собой абсолютно непредсказуемый риск. Это также частично касается моделей, которые уже были модернизированы производителем. Хотя они, возможно, укомплектованы другими маслосъёмными кольцами, однако едва ли можно отследить, какая версия была применена. Поскольку в период между 2008 и 2015 годами компания «Audi» работала, по меньшей мере, с пятью различными модификациями поршневого кольца. И только одна версия является надежной: кольцо из трёх частей с волнообразным рисунком.