[ 30 / 10 / 2017 ]

«Автомобиль для президента»: тест-драйв Renault 25

Давайте протестируем автомобиль, который стал олицетворением роскоши в конце 80-х.

Renault 25 - машина бизнес-класса.  Производилась она с 1983 по 1992, а в 1988 пережила рестайлинг. Выпуск модели осуществлялся исключительно во Франции. Покупателям предлагалось три типа кузова: лифтбэк, седан и универсал. Нет сомнений, что это была самая роскошная и элитарная модель из всей линейки бренда.

«Автомобиль для президента»: тест-драйв Renault 25 1

Renault 25 был одним из первых автомобилей, спроектированных с учётом аэродинамики кузова, аэродинамический коэффициент которого составлял всего 0.31. Модификация TS, в свою очередь, имела коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.28, благодаря чему в первое время выпуска автомобиля имела лучший показатель экономичности в классе.

«Автомобиль для президента»: тест-драйв Renault 25 2

Оснащение модели изначально было очень высоким и задало дальнейший тон во французском автомобилестроении. Среди прочего, на автомобиль устанавливались электрические стеклоподъемники, голосовые предупреждения бортового компьютера, и джойстик управления автомагнитолой на руле (одни из первых в мире). С появлением Renault 25, впервые после Второй мировой войны у Renault появился реальный шанс выйти на рынок автомобилей бизнес-класса за пределами Франции.

В 1988 году обновился дизайн передней части автомобиля, форма задних фонарей, улучшилась отделка салона и обновилась передняя подвеска. Это помогло модели выдержать конкуренцию с другими французскими автомобилями в этом классе.

Весной 1989 года появился 12-клапанный 136-сильный 2,0-литровый силовой агрегат, а годом позже — 205-сильный 2,5-литровый V6 с турбонаддувом, который разгонял этот полуторатонный автомобиль до сотни за 7,7 с и до максимальной скорости 225 км/ч, при этом топлива расходовал 7 л/100 км, а в условиях города — все 12 л.

«Автомобиль для президента»: тест-драйв Renault 25 3

Салон

Багажное отделение довольно вместительное, его объем можно изменять за счет складывающихся задних сидений от 440 до 1240 литров.

«Автомобиль для президента»: тест-драйв Renault 25 4

Кузов

Модель имеет маленький дорожный просвет (всего 120 мм) и длинный передний свес. Кузов отличается отличной антикоррозийной устойчивостью. 20-ти летняя машина не должна быть ржавой, но есть и болезненные места - арки передних колес, пороги и задние крылья возле арок.

Плюсы автомобиля

Уверенно "держит" дорогу. Отличная при езде по гололеду. Доступен каждый узел при ремонте

Комфорт, расход топлива, ремонтопригодность, вполне адекватные цены на запчасти, довольно неплохая проходимость.

 За небольшие деньги очень комфортный автомобиль, места много, сидеть удобно, приборы супер (если работают).

Мощный мотор, независимо от объема, если он еще не совсем умер. Стоит отметить, что ресурс большой, как и на всех французах.

Хорошая обзорность и система вентиляции/обогрева.

Подвеска сзади - долговечная, передняя же – наоборот. Разве что сайлентблоки ходят до смерти самой машины.

Пожалуй это все (или почти все).

«Автомобиль для президента»: тест-драйв Renault 25 5

Теперь о плохом:

Дорожный просвет маловат.

Иногда балуется электроника, нужно следить за контактами, иногда долго приходиться ждать детали.

Замена глушителя дороже глушителя, пластиковая защита днища и конструкция днища тому виной.

Электрика: «глючит» все, что только есть в авто. Электролюки не открываются в 90% автомобилей, разъемы под капотом окисляются, и машина то дергается, то не заводится совсем. Искать устанете. Датчики тоже часто выдают не то, что надо, если менять бэушными, тот же эффект. Такое впечатление, что все Renault 25 умирают в одно время. Повороты работают, когда хотят, переключатель поворотов - вообще вещь супер нежная, ломается часто, из-за чего не включается дальний свет. Кнопки стеклоподъемников - тоже самое. Замки срабатывают не все, нужно несколько раз повторять ключом «открыть-закрыть».  О компьютере говорилось выше, за все время нам попадался только один экземпляр (1987 г.) с работающим.

Гидравлика: течет все, что может течь. Гидравлика - вообще дорогое удовольствие. Новая дорогая, б/у - не на долго, даже если найдете сухую, реставрация - как повезет. Иногда год, иногда неделя. В общем ситуация безвыходная. Коробка и двигатель тоже самое, замена сальников спасает ненадолго. Так что масляный низ у них нормальное явление.

Тормоза: информативность на педали – «полный ноль», на гололеде - это мрак. Кроме того, советуем сразу выбросить задний регулятор, который подает жидкость к задним тормозам, а то все время будите тормозить только передними, и об этом не знать.

Коробка очень длинноходная и не четкая, переключаться все время лень.

Двигатель: конечно долговечный, но на объеме 2,2 л. у всех гремит распредвал, клапана не отрегулируете. Не «ведитесь» на рынках на то, что «клапана просто не отрегулированы». Масло едят абсолютно все. Да и конструкция всех моторов очень стара, чего еще ждать.

Подробнее смотрите в видеоролике на канале Youtube ДАБЛ ТЕСТ ДРАЙВ.

Больше интересных видео смотрите на канале автора.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль