Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В мероприятиях, что проходят в рамках “Автомобильной недели” в калифорнийском Монтерее, разобраться не так-то просто. Тут вам и конкурс элегантности в Пеббл-Бич, и слет Quail Motorsports Gathering, и, среди прочего, свежеучрежденная премия The Peninsula Classics Best of the Best Award, сообщает topgear. С последней, кстати, все достаточно просто: она создана для того, чтобы определить лучший классик-кар в мире.

1937 Talbot-Lago T150C SS
В минувший уик-энд судьи The Peninsula Classics Best of the Best Award сделали это – силами 24 экспертов, среди которых были Ральф Лорен, Джей Лено, Генри Форд III и другие, лучшим из лучших был выбран Talbot-Lago T150-C SS 1937 года (шасси №90106), принадлежащий профильной организации The Peter Mullin Automotive Museum Foundation.
Всего претендентов на звание бест-оф-зе-бест было шесть: 1903 Mercedes 60HP Simplex, 1932 Isotta Fraschini Tipo 8A S Sport Cabriolet, 1930 Cord L29 Brooks Stevens Speedster, 1965 Ferrari 166 P / 206 SP Dino 0834, 1968 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale и, собственно, сам Talbot-Lago. Каждый из автомобилей побеждал на том или ином крупном конкурсе элегантности.