Нам на целый день дали Skoda Octavia RS. Ну кто покупает такие автомобили? И кажется я понял - такие как я, у кого еще кровь бурлит, тебе хочется наказывать, доказывать! Но при этом у тебя есть семья дети, жена говорит покупай семейное авто! Как же быть? И идешь покупаешь Skoda Octavia RS.
RS - это все таки спортивный автомобиль, а он как красивая девушка - все время хочется вкладывать, есть постоянное желание улучшать технико экономические показатели. Много тюнинга проведено, обо всем подробно в этом видео.
В стоке RS это 2,0-литровый TSI, 6-ступенчатый робот либо 6-ступенчатая "механика", 220 л.с и 350 момента. Уже достаточно для динамичного разгона. Но хозяину оказалось мало, и конкретно у этой тачки уже 310 л.с., 500 н.м.
При тюнинге мотора главное улучшить продуваемость. Тут поменян впуск и выпуск. Установили впуск АПК, установили downpipe ctc turbo, и уже потом перепрошили на АПР ст. 2.
Доработали выхлоп - здесь провели катбек и установили банки Borla, звук стал сочнее, громче.
Это добавило ощущения от драйва, при нажатии на газ кажется что у тебя под капотом просыпается зверь!
Октавия - это платформа MQB. Здесь основная заточка на управляемости, машина получилась жесткой, по разбитым дорогам машина не достаточно комфортна, но когда ты выезжаешь на трассу - ты можешь себе позволить многое. Skoda RS - в первую очередь машина для трассы, где приятно набирать скорость со 100 км/ч до 200.
На трассе разгон просто впечатляющий!
Двигатель TSI - это современный мотор бывают с одной или двумя турбинами, от 1.4 до 3 литров. Мотор сильно облегченный, блок цилиндров чугунный, все скомпоновано компактно. Многие агрегаты слилось в один -например головка с выпускным коллектором и турбиной единое целое. Маленький поршень, тонкие кольца. знаменитый жор масла. Требует частой замены свечей и масла. Забивать на мотор нельзя, если слышите звон - нужно менять цепь, цепь имеет свойство растягиваться. В общем мотор хороший в последней своей генерации, но требует внимания и ухода. Дает прекрасную эластичность и динамику, но расход, конкретно здесь - 10-14 л в городе, трасса 7- 10 и более.
Хочется наваливать и наваливать!
Безключевой доступ, сиденья полуковши очень удобные, куча регулировок. За рулем удобно. В салоне все просто, внутри добавлен руль ВРС, множество вставок ВРС - в остальном все стандартно Фольксвагеновское. Цветной дисплей, хорошая аудиосистема. В салоне досаждают скрипы, и люк, который был заказан как дополнительная опция - тоже скрипит.
Тормоза хорошие со стока, их не пришлось дорабатывать. Доработали подвеску, спереди Макферсон, сзади многорычажка. Установлены пружины Эйбах, теперь повороты можно комфортно проходить на 120 км,ч - машина стоит как на рельсах.
Для задних пассажиров есть необходимый комфорт. Сзади куча места, поместятся 3 человека, есть небольшой тоннель посредине. Есть много места над головой, есть окошко для перевозки длинномеров.
Генетический код Октавии - огромный багажник. Здесь он очень большой. Разложив сиденье ровный пол не получается, но при некоторой сноровке в багажнике можно даже спать.
Отличить RS от обычной Октавии можно по переднему бамперу и по спойлеру сзади.
Свет хороший - заводской биксенон адаптивный в головном свете и подфарники с галогеном.
Стоит Паркассист - много датчиков парковки, круговой обзор машины. Со всех сторон установлены ультразвуковые парктроники.
Стоит система Фронтассист - для того чтобы замерять дистанцию до переднего автомобиля, система анализирует скорость. И если состояние меньше чем тормозной пусть сигнализирует и в экстренных ситуциях помогает затормозить.
Подробнее смотрите в видеоролике на канале ДАБЛ ТЕСТ ДРАЙВ.
Больше интересных видео смотрим на канале автора.