Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ

Окей, будет немного тесновато! Уже при посадке в Porsche TH 2 Cup чувствуется некая экстремальность: прежде чем добраться до карбонового чашеобразного сиденья, Вам придется втянуть голову и немножко скукожиться. Наконец-то я внутри салона, сидеть здесь необычайно комфортно.

Существенно уменьшенный кокпит наполнен атмосферой гонок и являет собой микс автоконцернов Porsche и Volkswagen. Тахоблок, как и турбодвигатель автобуса сделаны в Штутгарте, а остальное в Вольсбурге. Эксперты протестировали зверскую модель T5 на трассе Заксенринг.
Аллилуйа: механическая коробка передач! Еще один яркий момент - это маленькая кнопка возле рычага переключения передач. В зависимости от дорожной ситуации она настраивает сервоподдержку рулевого управления. Замок зажигания, несмотря на то, что сердце автобуса от Porsche, находится справа. Поднимаем пластиковую заглушку вверх, отпускаем ручник с помощью перекидного переключателя и полный вперед.

Какая сила тяги! Когда при 4000 оборотов в минуту подключается турбонаддув, то модель TH 2 Cup стоимостью 170 000 евро уже не остановить. Сверхавтобус мчится на всех парах вперед в сопровождении адской звуковой гаммы из двойной выхлопной трубы. Знатоки сразу смогу определить выразительный звук мотора. В задней части кузова работает битурбодвигатель от Porsche (996 турбо) объемом 3,6 л, который благодаря различным оптимизациям обеспечивает задней оси мощность 650 л.с. и крутящий момент 790 Нм. Высокоэффективная тормозная система (380 мм спереди, 365 мм сзади) удерживает эту нагрузку. Автобус оснащен механической 6-ступенчатой коробкой передач. Обгон станет для Вас детским развлечением, а перегоны на автобане – радостной охотой за очередным обескураженным лицом в автомобиле с кузовом-универсалом. Престиж обгона на высшем уровне. Его обеспечивают вместе с импозантным внешним видом также и специально разработанные ходовые фонари.

Звук двигателя никого не оставит равнодушным
Несмотря на снаряженную массу свыше 2 тонн и огромный коэффициент аэродинамического сопротивления, модель TH 2 Cup едет изящно и грациозно. Только высокое положение кресла напоминает о том, что Вы сидите в автобусе. Он не только великолепно двигается на дороге (двигатель сзади, бак на 100 л спереди), но и достигает солидную скорость на поворотах за счет блокируемого дифференциала на задней оси.

А во время езды по прямой модель TH 2 Cup демонстрирует себя во всей красе: чтобы разогнаться до 100 км/ч необходимо 4,9 секунды, еще 10 секунд - и стрелка спидометра показывает отметку в 200 км/ч. Максимальная скорость - 300 км/ч – и это со всей семьей на борту. Наряду с водителем, который сидит по центру, в грузовом отсеке установлены еще четыре чашеобразные сиденья. По желанию можно заказать специальные спортивные сиденья с креплением Isofix. С ними даже самые маленькие пассажиры смогут насладиться свистом турбодвигателя и продувочного клапана. Кстати о звуке: грандиозная звуковая гамма формирует зависимость, а также вызывает улыбку на лице каждого фаната мотоспорта.

Истинная сдержанность
Откровенно говоря, эта идея давно не новость: уже в начале 80-х талантливые инженеры из центра разработки компании Porsche переместили 6-цилиндровый двигатель модели 911 Carerra в модель T3. Планы на серийное производство были, в конце концов, забракованы.

Тюнинг ателье TH Automobile поспособствовало тому, что автобус VW снова начал демонстрировать выдающийся пробег. Для этого был задействован не только двигатель Porsche: на раме задней части кузова Porsche 911 вместе с двигателем установлен кузов от автобуса VW, приваренный 36 металлическими листами. Дорогостоящее инженерное искусство объединяется здесь воедино с любовью к деталям. Результат превосходит все ожидания.

Итог
Модель TH 2 Cup заключает в себе все лучшее из двух миров. Вместимость как у модели T5, а звучание как у Porsche. Считаете, что спортивные ходовые качества и высокое положение водителя на сиденье – плохая комбинация? Абсолютно ошибочное суждение: сверхавтобусу все по плечу. Индивидуальное дополнительное оснащение и изготовление деталей на заказ по желанию клиентов возводит модель T5 в ранг уникального экземпляра. Семейные люди, которые не спешат прощаться с удовольствием от езды, могут остановить свой выбор на модели RS 6 или E63 S – или TH 2 Cup: она озорнее и увлекательнее.
