Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Под капотом обновленного Jeep Grand Cherokee SRT снова прячется двигатель Hemi V8 мощностью 468 л.с. Команда экспертов провела тест-драйв сверхмощного внедорожника.

Мало кому при близком знакомстве с фейслифтингом модели Grand Cherokee SRT придется по душе тот факт, что у автомобиля на самом-то деле мало что изменилось. Все обновления носят скорее косметический характер: передняя часть кузова обрела более четкие очертания, а новая решетка радиатора и рельефный капот еще больше подчеркивают ее отличие от предшественницы. Многочисленные черные акценты экстерьера – фирменная фишка модели Grand Cherokee SRT. Кроме того автомобиль оборудован новыми вспомогательными системами и улучшенной связью. Система Performance Pages выводит на центральный дисплей данные о мощности двигателя и полученных оптимальных значениях.
Единственный внедорожник с большим двигателем без турбонаддува
Несмотря на фейслифтинг автомобиль во многом остался верен себе: модель Grand Cherokee SRT по-прежнему оснащена выдающимся двигателем Hemi V8 объемом 6,4 литров и мощностью 468 л.с., который работает в тандеме с современной автоматической коробкой передач. В Германии такой двигатель по стандарту устанавливается только на полноприводные транспортные средства весом 2,5 тонны. Даже за пределами своего сегмента модель Grand Cherokee SRT занимает особое положение, в мире нет ни одного другого внедорожника с двигателем такого внушительного объема без турбонаддува.
Его безоговорочными преимуществами являются необузданная ответная реакция, беззаветное число оборотов, а также неповторимое звучание двигателя V8. Jeep традиционно обладает недюжинной силой – максимальный крутящий момент в 624 Нм всегда к Вашим услугам. Прагматики, конечно же, не пренебрегут возможностью поддать критике большой расход топлива, который у Jeep в среднем составляет 14 литров.

Jeep в амплуа преследователя Porsche
Многие отметят, что Porsche Cayenne на поворотах оставит Jeep с носом. Американцу, в самом деле, очень не хватает проворности современных внедорожников, чья поперечная динамика нередко заставляет водителей спорткаров просто таки зеленеть от зависти – он намного охотнее едет по прямой. Но зато воистину быстро: модель Grand Cherokee SRT разменивает первую сотню за пять секунд, а ее максимальная скорость составляет 257 км/ч, что почти наравне с показателями Cayenne GTS. Но при этом она стоит значительно меньше: с ценой 87 900 евро модель Grand Cherokee SRT на 13 600 евро дешевле, чем ее немецкая визави. С учетом корректировки на комплектацию разница становится еще очевиднее. Для Porsche за отдельную плату доступны многочисленные дополнения – для Jeep ровно пять. Из них эксперты рекомендуют тормозную систему High-Performance за 890 евро.
Четыре года гарантии на Grand Cherokee SRT
Дополнительный плюс: Jeep дает четырехлетнюю гарантию без ограничения пробега. Модель Grand Cherokee SRT презентует себя как вполне конкурентоспособный автомобиль, но и это еще не все. За счет усиления в виде двигателя Hellcat от топовой модели Dodge и с улучшенными показателями мощности свыше 700 л.с., Jeep Grand Cherokee SRT мог бы вальяжно разъезжать по улицам до того момента, пока в 2018 году на рынок не вышел бы его преемник.

Итог
Актер на характерные роли с соответственным звучанием и силой – Jeep Grand Cherokee SRT начинает свой в путь в 2017 год, прихорошившись по полной программе и слегка оптимизировав технические параметры. Поклонники этого автомобиля в восторге, а для всех остальных американец с солидным двигателем остается интересной опцией.