Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это просто отличный транспорт для тех, кто ищет что-то между седаном и минивэном, а так же для не больших семей, желающих приобрести универсальный автомобиль.
Несколько лет назад производитель Mazda 5, скажем так освежил внешний вид автомобиля, что помогло ей сделать шаг в сторону от заурядности к более легкому, компактному и энергичному внешнему виду. Уже имевшиеся хорошие пропорции производители украсили некоторыми чертами в стиле концерна Nagare, который так же использован в оформлении таких моделей как CX-5, Mazda 6, и Mazda 3.
Интерьер выглядит современно, больше в стиле малолитражных автомобилей, чем больших минивэнов. Просто, с матовыми оттенками, акцентом на яркие детали и закруглениями на панеле приборов. Круглые отверстия климат контроля расположились с обоих боков щитка, и один посредине сверху - для лучшего потока воздуха. Оформление салона выполнено со вкусом, хотя в некоторых местах немного скудновато. Например, твердый впалый пластик, из которого сделана панель приборов, наверное, один из худших среди машин, которые сейчас в продаже. Матовое слегка зернистое пластмассовое кольцо отделки переключателя легко царапается, да и остальные пластмассовые детали выглядят дешево.
Основанная на бывшей Mazda 3 (компактный седан и хетчбэк), Mazda 5 имеет самое лучшее управление из всех минивэнов. А ускорение одно из самых медленных. Но несмотря на это, ехать за рулем Mazda 5 одно удовольствие, с первоклассным рулевым управлением, которое делает машину ловкой и спортивной, особенно на извилистой дороге. Рулевое управление с электрогидроусилителем имеет просто идеальный вес, чувствуется естественным и уверенным независимо от того, рассекаете вы по автостраде или по крутой горной местности. Машина имеет удивительно хорошие ходовые качества, поскольку подвеска настроена хорошо, а четырех цилиндровые тормозные суппорта обеспечивают четкое торможение без резких столкновений с машинами, которые впереди.
Доступен лишь один двигатель с рабочим объемом 2.5 л. на 4 цилиндра, с мощностью 157 л.с. и агрегируется только с автоматической 5 ступенчатой трансмиссией, которая направляет всю мощность на переднюю ось.
С кузовом короче чем у среднеразмерного четырех дверного седана Mazda 5 с легкостью поместит в себе 6 человек. Мастерски сконструирована, она является хорошей альтернативой сегодняшним минивэнам, которые не такие уж и «мини». Передние сиденья небольшие и кажутся узкими, хотя спинка сиденья достаточно широкая для многих взрослых. В машине есть много места для головы и ног. На втором ряду сидений двум взрослым будет тоже вполне удобно, но после долгих поездок чувствуется усталость. Что касается третьего ряда, там конечно менее удобно, и залезть/вылезть от туда не так просто. На последнем ряду кресел удобно будет разве что детям, колени которых не окажутся на уровне с подбородком, как у рослого человека.
В отличие от своих конкурентов, Mazda 5 2015 не имеет никаких передовых технологий безопасности кроме стандартного аварийно спасательного оборудования.
Mazda 5 Sport с 5 ступенчатой автоматикой, имеет электроприводные замки, окна и зеркала, а так же автоматический климат контроль, AM/FM/CD плеер с вспомогательным разъемом и USB портом, отклоняющийся/телескопический руль, круиз контроль, безключевой доступ и т.д.
Mazda 5 Touring добавляет к выше перечисленному 17 дюймовые литые диски, кожаную обивку руля и рычага переключения передач, плюс бортовой компьютер. Стандартными идут задние датчики парковки, Bluetooth и потоковое аудио