Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Причины, по которым производители машин все более и более утрачивают заинтересованность к международным автошоу, очевидны. «Участие в автосалоне стоит внушительной суммы денег, – сообщил агентству Automotive News представитель Ford. – А если ты не собираешься окупить затраты вниманием прессы или большим количеством людей на стенде, то тогда зачем вообще тратиться?».
Пропустив Женеву, Ford организует весной следующего года в Европе собственное мероприятие Go Further. Оно проводилось не раз, к примеру, осенью 2016-го так раскрылся в Кёльне новый хэтчбек Ford Fiesta. Следующий показ будет посвящён электрификации машин и пройдёт в Норвегии или Нидерландах.

Ранее на швейцарскую выставку также решила не приезжать марка Volvo. А на январский автосалон в Детройте не привезут свою продукцию Audi, Mercedes-Benz и BMW, Mini, Jaguar, Land Rover, Maserati и Ferrari. Одна из старейших автомобильных выставок в мире в последнее время испытывает серьезную конкуренцию со стороны ярмарки потребительской электроники CES, проводящейся в Лас-Вегасе примерно в одни числа с Детройтом, и где происходит значительное число премьер новейших электромобилей и гибридов.