Причины, по которым производители машин все более и более утрачивают заинтересованность к международным автошоу, очевидны. «Участие в автосалоне стоит внушительной суммы денег, – сообщил агентству Automotive News представитель Ford. – А если ты не собираешься окупить затраты вниманием прессы или большим количеством людей на стенде, то тогда зачем вообще тратиться?».
Пропустив Женеву, Ford организует весной следующего года в Европе собственное мероприятие Go Further. Оно проводилось не раз, к примеру, осенью 2016-го так раскрылся в Кёльне новый хэтчбек Ford Fiesta. Следующий показ будет посвящён электрификации машин и пройдёт в Норвегии или Нидерландах.
Ранее на швейцарскую выставку также решила не приезжать марка Volvo. А на январский автосалон в Детройте не привезут свою продукцию Audi, Mercedes-Benz и BMW, Mini, Jaguar, Land Rover, Maserati и Ferrari. Одна из старейших автомобильных выставок в мире в последнее время испытывает серьезную конкуренцию со стороны ярмарки потребительской электроники CES, проводящейся в Лас-Вегасе примерно в одни числа с Детройтом, и где происходит значительное число премьер новейших электромобилей и гибридов.