Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Свежее и масштабное обновление модельного ряда (сменивший поколение седан Quattroporte, его относительно доступный младший собрат Ghibli и новейший кроссовер Levante) вроде должны были обеспечить Maserati существенный рост продаж в этом году. Поначалу так и случилось – за первые девять месяцев этого года спрос взлетел сразу на 40%, до 35 500 машин.

Однако в четвертом квартале обороты стали падать. Как сообщает Automotive News Europe, в октябре и ноябре в Европе показатель просел на 4%, а в Штатах - на 15%. Аналитики прогнозируют, что в четвёртом квартале 2017-го производство Maserati сократится на 25%, а наиболее заметный спад ожидается у Levante - на 44%.
Столь резкое, если не сказать обвальное снижение продаж, в первую очередь обусловлено тем, что на важнейшем китайском рынке вступили в силу новые правила в отношениях автопроизводителей и местных дилеров. Последним теперь запрещено иметь в наличии много автомобилей.

Поэтому сборочные линии итальянской фирмы не будут работать до середины января 2018-го. Завод в Модене, занимающийся выпуском GranTurismo и GranCabrio, и предприятие Grugliasco, где собирают модели Quattroporte и Ghibli, остановили ещё в середине декабря. Та же судьба постигла 20 декабря и завод Mirafiori, который делает Levante. Также издание пишет, что из-за всех этих неприятностей судьба намеченного к производству кабриолета Alfieri оказывается под вопросом.