Вместо рычащих горячих легковушек на трек вышли тяжелые грузовики и специальная техника, которая убирает старый асфальт, а затем будет укладывать новый.
Пока дорожники делают свою работу, официальные лица поделились в социальных сетях несколькими фотографиями. Наибольшее внимание уделяют самым сложным поворотам: Flugplatz / Schwedenkreuz, Kallenhard, Wehrseifen, Ex-Mühle и Hohe Acht.
Проектирование работ на такой трассе не бывает простым. К примеру, при подготовке трека к 2018 году специалисты изначально решили ликвидировать массивную гравийную «ловушку» на выходе из поворота Brunnchen 2, но затем вернули ее обратно, так как она ежегодно предотвращает сотни аварий.
Конечно, асфальт является лишь частью проблемы. Любители спортивной езды надеются, что руководство придумает более эффективную систему предупреждения, например, о пятнах технической жидкости на дороге, являющиеся одним из основных источников аварий на знаменитой немецкой трассе.
Неоспоримо, руководство ввело в действие множество пассивных мер безопасности и даже проводит компании, в которых напоминает о правилах безопасного вождения, но не всегда подобные предупреждения соблюдаются.
Источник: Автомания