Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вместо рычащих горячих легковушек на трек вышли тяжелые грузовики и специальная техника, которая убирает старый асфальт, а затем будет укладывать новый.
Пока дорожники делают свою работу, официальные лица поделились в социальных сетях несколькими фотографиями. Наибольшее внимание уделяют самым сложным поворотам: Flugplatz / Schwedenkreuz, Kallenhard, Wehrseifen, Ex-Mühle и Hohe Acht.

Проектирование работ на такой трассе не бывает простым. К примеру, при подготовке трека к 2018 году специалисты изначально решили ликвидировать массивную гравийную «ловушку» на выходе из поворота Brunnchen 2, но затем вернули ее обратно, так как она ежегодно предотвращает сотни аварий.

Конечно, асфальт является лишь частью проблемы. Любители спортивной езды надеются, что руководство придумает более эффективную систему предупреждения, например, о пятнах технической жидкости на дороге, являющиеся одним из основных источников аварий на знаменитой немецкой трассе.
Неоспоримо, руководство ввело в действие множество пассивных мер безопасности и даже проводит компании, в которых напоминает о правилах безопасного вождения, но не всегда подобные предупреждения соблюдаются.
Источник: Автомания