Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Причины для ворчания нашлись во всем. И то, что это не классический угловато-старомодный «Чеккер» или же более современный «Форд Краун Виктория», а престижный «Кадиллак Флитвуд-75» 1949 года, сроду не носивший ливрею машины для извоза по вызову. И цвет тебе неправильный – не фамильный желто-канареечный, а пижонский медный «коппер». В общем, не такси, а само надругательство над исторической достоверностью.

С другой стороны – ведь это всего лишь промо-кар, призванный рекламировать премиальную водку Absolut Elyx, которую производят вручную с дистилляцией в кубах из меди (отсюда и цвет машины). Да и устроителей Нью-Йоркской Недели моды, ради которой старый «Кэдди» временно заставили поработать на извозе, подобные тонкие нюансы тоже вряд ли особо волновали.

Что же до самой машины, то можно отметить что после окончания Второй мировой войны 75-Серия являлась самой большой по размеру моделью «Кадиллака», с длиной колёсной базы в 3,5 метра – и это еще до появления стретч-лимузинов! Машина 1949 года даже угодила в художественное кино – ее можно увидеть в знаменитом «Крестном отце» Фрэнсиса Форда Копполы.