Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Мастеру удалось создать экологически безопасное транспортное средство, которое изначально планировал использовать в личных целях для поездок на работу. Однако вызванный ажиотаж побудил Кьелманна задуматься о серийном выпуске PodRide.
Приводить в движение велоавтомобиль можно с помощью электродвигателя, который позволяет достичь скорости в 25 километров в час. Запаса заряда батареи хватает более, чем на 50 километров в пути. В качестве альтернативы предусмотрены педали, как у обычного велосипеда.

Не забыл швед и о комфорте внутри этого транспортного средства. PodRide оборудован и системой охлаждения для поездок в жаркую погоду, а также обогревом для путешествий, когда на улице холодно. Кроме этого у веломобиля присутствует багажник, а также есть возможность присоединить грузовой прицеп. Также в наличие светотехника и клаксон.

Кстати, это еще не все. Кроме четырехколесного веломобиля, конструктор предусмотрел двухколесный вариант PodRide.