Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Скорость движения "тесл" под управлением автопилота выросла на 40 километров в час. К тому же теперь машина сама, без владельца, сможет выезжать из гаража или с парковочного места в точку, откуда её вызвал хозяин.
Новая версия программного обеспечения (8.1) для автопилота 2.0, используемого электромобилями Tesla, содержит ряд давно ожидаемых черт, существенно расширяющих возможности машины. Теперь она может ехать без вмешательства человека на скорости до 128 километров в час, менять полосу по включению поворотника и сама приезжать к владельцу по его вызову. Полноценный автопилот, в теории не требующий участия человека ни для каких действий на дороге, планируется активировать лишь осенью этого года.
Теперь автопилот "тесл" сможет не отвлекать водителя в загородных поездках, а также сумеет сам перестроиться и подъехать от парковки к крыльцу.
Программное обеспечение автопилота 2.0 построено на ядре Linux, однако само ядро в этот раз обновлено не было. Из важных изменений выделяется увеличение лимита "автопилотной" скорости. До нового апдейта она была ограничена 88 километрами в час. Это значит, что при междугородней поездке в большинстве стран владелец машины должен был управлять ей на высокой скорости самостоятельно: задать автопилоту скорость выше названной отметки было нельзя. Новая максимальная скорость выше допустимой в большинстве стран мира, поэтому с ней поездки по трассе почти перестанут требовать участия водителя.

Функция вызова (Summon) машины из гаража или с парковочного места призвана сэкономить время водителя. Он может назначить машине точку встречи у своего крыльца или у выхода из здания, близ которого она припаркована. Однако пока данная функция в бета-версии, и вызвать машину с действительно большого расстояния (например, километрового, при следовании по дорогам общего пользования) она не даст.
В настоящий момент машины Tesla проехали в автопилотном режиме более 500 миллионов километров, допустив лишь одно ДТП с летальным исходом. Это существенно меньше, чем средняя смертность водителей в США. Тем не менее доводка этого режима ещё продолжается. Полная его версия будет активирована осенью 2017 года.