Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Во-вторых,
каких-либо возрастных рамок на ввозимые автомобили нет. Главное условие – отметка в свидетельстве о регистрации автомобиля, технических документах или сертификате его соответствия о стандарте «Евро-5» или выше. «Такой стандарт в европейских странах применяется с сентября 2009 года, поэтому отсюда и появилась байка о том, что машина должна быть не старше 5-ти лет. Большинство же грузовых авто соответствует стандарту «Евро-5» с 2008 года, есть небольшое количество легковых транспортных средств выпущенных до 2009 года, которые также соответствуют «Евро-5», - объясняет Андрей Павлишин.
В-третьих,
стандарт «Евро-5» распространяется только на импортируемые транспортные средства. То есть автомобили, ввезенные раньше, могут и дальше беспрепятственно эксплуатироваться на территории Украины. Ограничения также не касаются авто, пересекающих границу Украины в режимах транзита или временного ввоза. Под запрет не попадает и реэкспорт автомобилей, произведенных в нашей стране. То есть, если выпущенная в 2008 году Skoda, собранная на «Еврокаре» или Daewoo Lanos, сошедший с конвейера «АвтоЗАЗ», покинули границы Украины, а в 2016 году будут снова ввезены, их на границе остановить не имеют права.

Резюме:
фактически растаможка автомобилей не соответствующих уровню «Евро-5», запрещена. Но ввозить транспортное средство в режиме временного ввоза и эксплуатировать его в Украине в рамках отведенного срока – можно.
Павел Харламов