Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для тех, кто еще верит, что мужчины являются несокрушимой опорой автомобильного рынка, нью-йоркская консалтинговая группа Catalyst провела исследование и выяснила, что в настоящее время женщины покупают машины чаще мужчин.
Так, на рынке США 68% реализованных новых авто приходятся на прекрасную половину человечества. Кроме того, дамы чаще покупают шины для своих авто и обращаются в сервисные службы.
Касательно определенных марок стало известно, что на дам приходится не менее половины всех продаж в Volvo, Honda и Toyota, и около половины всех продаж модели Ford Mustang. Поделиться Впрочем, женщины зарекомендовали себя в автомобильном сообществе не только как потребители. За последние 30 лет они заняли руководящие должности в крупнейших автомобильных корпорациях.
Так, более 11% руководителей высшего звена в автопроме — женщины. При этом, семь женщин входят в число 52 лучших корпоративных сотрудников в компании Ford, где работает порядка 2 100 женщин с инженерными степенями, в то время как мужчин с аналогичными навыками — 11 100.
В то же время исследование Catalyst показало, что рекламные кампании автопроизводителей все равно ориентированы в основном на мужскую аудиторию. В видеороликах часто демонтируются достоинства машин, которые, прежде всего, должны привлечь мужчин — скорость, внимание со стороны девушек и т.д.
