Для тех, кто еще верит, что мужчины являются несокрушимой опорой автомобильного рынка, нью-йоркская консалтинговая группа Catalyst провела исследование и выяснила, что в настоящее время женщины покупают машины чаще мужчин.
Так, на рынке США 68% реализованных новых авто приходятся на прекрасную половину человечества. Кроме того, дамы чаще покупают шины для своих авто и обращаются в сервисные службы.
Касательно определенных марок стало известно, что на дам приходится не менее половины всех продаж в Volvo, Honda и Toyota, и около половины всех продаж модели Ford Mustang. Поделиться Впрочем, женщины зарекомендовали себя в автомобильном сообществе не только как потребители. За последние 30 лет они заняли руководящие должности в крупнейших автомобильных корпорациях.
Так, более 11% руководителей высшего звена в автопроме — женщины. При этом, семь женщин входят в число 52 лучших корпоративных сотрудников в компании Ford, где работает порядка 2 100 женщин с инженерными степенями, в то время как мужчин с аналогичными навыками — 11 100.
В то же время исследование Catalyst показало, что рекламные кампании автопроизводителей все равно ориентированы в основном на мужскую аудиторию. В видеороликах часто демонтируются достоинства машин, которые, прежде всего, должны привлечь мужчин — скорость, внимание со стороны девушек и т.д.