Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ещё будучи губернатором Калифорнии, «Железный Арни» личным примером показывал, как надо бороться с неблагоприятной экологической ситуацией в этом штате. В один прекрасный день он пересел со своего Hummer на Tesla Roadster, в немалой степени поспособствовав «раскрутке» тогда ещё малоизвестной фирмы Tesla.
С тех пор прошли годы, но к электромобилям «Терминатор всех времен и народов» интереса не утратил. Наоборот, он отыскал в Австрии крошечную фирму Kreisel Electric и заказал ей переделку своего «Гелендвагена» в электромобиль.

Разумеется, австрийцы с удовольствием выполнили пожелания знаменитого земляка. Машина получила 510-килограммовый блок литий-ионных батарей емкостью 80 кВт·ч и два электромотора совокупной мощностью 483 л.с.
На покорение первой сотни «электрогелику» теперь требуется 5,6 секунды — бензиновому аналогу на спурт до 100 км/ч необходимо на 3 секунды больше. Правда, максимальная скорость составляет 183 км/ч. На полностью заряженных аккумуляторах внедорожник может проехать 300 километров.
.jpg)
Этот автомобиль так и останется изготовленным в единственном экземпляре. Однако Kreisei Electric планирует и дальше принимать участие в разработке электромобилей и компонентов. В частности, в планах фирмы постройка завода по выпуску аккумуляторов, а также разработка инновационных технологий.
Источник: auto.mail.ru