Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Представлен мощный универсал Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake, совместивший передовую технику с практичным пятидверным кузовом.

Универсал оснащен тем же двухлитровым турбомотором М139, восьмиступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT-8G с двумя мокрыми сцеплениями и полным приводом AMG Performance 4Matic+ с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Такая трансмиссия позволяет реализовать управление вектором тяги, а еще универсалу достался режим дрифта, хотя активировать его можно, только отключив систему стабилизации и переведя коробку передач в ручной режим.

Как и седан с хэтчбеком, новый Shooting Brake предложен в двух модификациях. Начальный Mercedes-AMG CLA 45 имеет двигатель с отдачей 387 л.с. и 480 Нм при давлении наддува 1,9 бара (против 381 л.с. и 475 Нм у прежнего мотора M133). Для версии CLA 45 S давление повышено до 2,1 бара, а отдача — до 421 л.с. и 500 Нм.

Динамические характеристики такие же, как у седана: CLA 45 может разогнаться до 100 км/ч за 4,1 с, а версия CLA 45 S — за 4,0 с. Максимальная скорость ограничена: 250 км/ч у начальной модификации и 270 км/ч у «эски». При этом «заряженный» Shooting Brake имеет багажник объемом те же 505 литров, что и у менее мощных собратьев.

Кузов дополнительно усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, алюминиевой панелью под двигателем и диагональными растяжками под днищем. За доплату предложена адаптивная подвеска. Спереди у базовой модификации четырехпоршневые тормозные механизмы с фиксированной скобой и дисками диаметром 350 мм, а S-версия имеет шестипоршневые тормозные механизмы и диски на 360 мм. Задние тормоза всегда однопоршневые с 330-миллиметровыми дисками.
«Горячие» универсалы выйдут на рынок одновременно с хэтчбеками и седанами. Старт продаж в Европе намечен на осень, а цены будут начинаться ориентировочно с 65 тысяч евро.
Источник: Авторевю