Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Проезд по довольно большому отрезку трассы Москва-Санкт-Петербург уже пару дней как стал платным. До того, как запустить данный проект, вся система проходила тестирование на протяжении 11 месяцев, оставаясь при этом бесплатной для автовладельцев.

Казалось бы введение платной эксплуатации первой в Московском регионе, концессии должен был быть в общих интересах (хотя в первую очередь всё же в интересах самих концессионеров).
Однако, уже несколько дней работы показали, что система, как и многие другие не совершенна и не устраивает даже самых толерантных автовладельцев.
Во-первых, при подъезде к терминалам и шлагбаумам начали образовываться огромнейшие пробки. Некоторые пассажиры, опасаясь надолго застрять в заторе, побросав своих железных коней, добирались в аэропорт пешком.

Во-вторых, несмотря на то, что дорога стала платной, она, как и прежде была полностью покрыта снегом и льдом. Причем расчищать отрезок никто даже не собирался.
В-третьих, предложенный в качестве альтернативного проезд по другому шоссе стал вообще не возможен, поскольку водители, не готовые выложить приличные суммы (500 рублей) за проезд по М11, сразу же рванули на Ленинградское шоссе, в результате чего там образовалась не менее длинная "пробка". Хотя по замыслу властей, платная дорога как раз и должна была разгрузить "ленинградку".

Другими словами, факт того, что проект "М11" практически сразу провалился, неоспорим.