Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Давайте разберемся в нюансах новых правил перерегистрации автомобилей после их оснащения газобаллонным оборудованием.
Теперь эта процедура стала дороже и гораздо сложнее.
Все дело в том, что в 2020 году документы, предоставляемые лицами, которые осуществляют переоборудование транспортного средства, и необходимые для подачи в Сервисные центры МВД, теперь не действительны. Теперь в Сервисные центры необходимы иные документы, оформление которых обойдется гораздо дороже и энергозатратнее.
Все дело в том, что в текущем году после переоборудования машины и установки газобаллонного оборудования необходимо проходить сертификацию. Этот процесс длится несколько дней и стоит более двух тысяч гривен. Такой же процедуре подлежат автотранспортные средства, которые впервые ввозят в нашу страну. Только соответствующий сертификат позволит зарегистрировать авто с ГБО. Ранее было достаточно лишь Акта технической экспертизы, который обходился автовладельцу примерно в 230 гривен и выдавался непосредственно на станции техобслуживания.
Причина таких изменений заключается в том, что в декабре прошлого года прекратил свое действие сертификат соответствия на проведение экспертиз, выданный всем лабораториям, и судя по всему, продлевать его пока никто не собирается.
