Давайте разберемся в нюансах новых правил перерегистрации автомобилей после их оснащения газобаллонным оборудованием.
Теперь эта процедура стала дороже и гораздо сложнее.
Все дело в том, что в 2020 году документы, предоставляемые лицами, которые осуществляют переоборудование транспортного средства, и необходимые для подачи в Сервисные центры МВД, теперь не действительны. Теперь в Сервисные центры необходимы иные документы, оформление которых обойдется гораздо дороже и энергозатратнее.
Все дело в том, что в текущем году после переоборудования машины и установки газобаллонного оборудования необходимо проходить сертификацию. Этот процесс длится несколько дней и стоит более двух тысяч гривен. Такой же процедуре подлежат автотранспортные средства, которые впервые ввозят в нашу страну. Только соответствующий сертификат позволит зарегистрировать авто с ГБО. Ранее было достаточно лишь Акта технической экспертизы, который обходился автовладельцу примерно в 230 гривен и выдавался непосредственно на станции техобслуживания.
Причина таких изменений заключается в том, что в декабре прошлого года прекратил свое действие сертификат соответствия на проведение экспертиз, выданный всем лабораториям, и судя по всему, продлевать его пока никто не собирается.