Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Отмечается, что обе модели были протестированы в непропорциональный период времени в городском цикле WLTP и на более низких общих скоростях. В итоге это уменьшило потребление энергии батарей и завысило диапазон пробега кроссоверов.
Компании KIA и Hyundai уже внесли соответствующие изменения в данные об автомобилях и сообщили клиентам об ошибке. Впрочем, погрешность оказалась не такой уж критичной.

Так, первоначально самый мощный KIA E-Niro с батареей на 64 кВт получил данные о 474 километрах на одной зарядке, тогда как после пересмотра данных показатель снизился на 21 километр до 453. Менее мощная версия с батареей на 39 кВт получила корректировку на 22 километра — с первоначальных 310 до нынешних 288 километров.
Что касается Hyundai Kona EV, пробег 64 кВт версии снизился с первоначальных 469 до 449 километров, а версии на 39 Квт с первоначальных 300 километров до 289.
Отметим, что оба кроссовера получили одинаковую силовую установку, которая с батареей на 64 кВт обладает мощностью в 201 л.с. и 395 Нм, а в версии на 39 Квт ее мощность достигает 134 лошадок.