Отмечается, что обе модели были протестированы в непропорциональный период времени в городском цикле WLTP и на более низких общих скоростях. В итоге это уменьшило потребление энергии батарей и завысило диапазон пробега кроссоверов.
Компании KIA и Hyundai уже внесли соответствующие изменения в данные об автомобилях и сообщили клиентам об ошибке. Впрочем, погрешность оказалась не такой уж критичной.
Так, первоначально самый мощный KIA E-Niro с батареей на 64 кВт получил данные о 474 километрах на одной зарядке, тогда как после пересмотра данных показатель снизился на 21 километр до 453. Менее мощная версия с батареей на 39 кВт получила корректировку на 22 километра — с первоначальных 310 до нынешних 288 километров.
Что касается Hyundai Kona EV, пробег 64 кВт версии снизился с первоначальных 469 до 449 километров, а версии на 39 Квт с первоначальных 300 километров до 289.
Отметим, что оба кроссовера получили одинаковую силовую установку, которая с батареей на 64 кВт обладает мощностью в 201 л.с. и 395 Нм, а в версии на 39 Квт ее мощность достигает 134 лошадок.