Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно исследованию организации J.D. Power, запах нового автомобиля отпугивает китайцев. В связи с этим, в Поднебесной работают специальные эксперты, которые “вынюхивают” все части автомобиля.
Казалось бы, что запах нового авто привлекает человека. К тому же, далеко не все с первого раза могут приобрести транспортное средство из салоне, а не подержанное. Но оказывается, в Китае ароматы а салоне автомобиля в дилерском центре негативно влияют на желание клиента совершать покупку.
Некоторые концерны, зная эту особенность, уже спешат “исправиться”. К примеру, Ford в городе Нанкин нанял 18 экспертов, которые “обнюхивают” модели. Ежегодно “золотые носы”, как их называют сами китайцы, проводят порядка 300 тестов салонов.

Эксперты обнюхивают все, от рулевого колеса до ковриков, и оценивают запах по специальной шкале. Интересно, что китайцам настолько не нравится аромат новых автомобилей, что некоторые сравнивают их с вонью испорченного мяса или старых носков.
В связи с этим, Ford начал использовать в упаковке особый материал, которые не имеет запаха.