Согласно исследованию организации J.D. Power, запах нового автомобиля отпугивает китайцев. В связи с этим, в Поднебесной работают специальные эксперты, которые “вынюхивают” все части автомобиля.
Казалось бы, что запах нового авто привлекает человека. К тому же, далеко не все с первого раза могут приобрести транспортное средство из салоне, а не подержанное. Но оказывается, в Китае ароматы а салоне автомобиля в дилерском центре негативно влияют на желание клиента совершать покупку.
Некоторые концерны, зная эту особенность, уже спешат “исправиться”. К примеру, Ford в городе Нанкин нанял 18 экспертов, которые “обнюхивают” модели. Ежегодно “золотые носы”, как их называют сами китайцы, проводят порядка 300 тестов салонов.
Эксперты обнюхивают все, от рулевого колеса до ковриков, и оценивают запах по специальной шкале. Интересно, что китайцам настолько не нравится аромат новых автомобилей, что некоторые сравнивают их с вонью испорченного мяса или старых носков.
В связи с этим, Ford начал использовать в упаковке особый материал, которые не имеет запаха.