Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Только из-за одной этой машины стоит дождаться начала Женевского салона. И пускай это лишь пакет доработок от ателье Gemballa ко вполне себе серийному Porsche 911 Turbo поколения 991. Но зато какой пакет! Битком набитый драйвом и адреналином под названием Gemballa Avalanche. 3,8-литровую “шестерку” просто распирает от амбиций и мощи.
Те кто привык подсчитывать и сравнивать смогут оценить: под фиолетовым кузовом кроются 940 Нм момента и 809 лошадей, что примерно на 300 лошадей и 290 Нм больше стандартной модификации 911 Turbo. А последняя, кто запамятовал, и без фиолетовых крылышек от Gemballa делает сотню за три секунды и разгоняется до 320 км/ч.

Словом, выглядит это устрашающе. И складывается ощущение, что если контрольные органы из местного Федерального управления гражданской авиации не вмешаются, и не ликвидируют излишек крыльев, то законы физики окажутся окончательно и бесповоротно попраны. Хорошо еще что динамические характеристики пока держатся в секрете. А то среди фанатов Porsche "необъяснимая" череда волнений начнется еще до начала автосалона в Женеве.