Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обе компании уже официально подтвердили совместные планы и сообщили, что речь идет лишь о процессе разработки, а сами моторы каждый из производителей будет собирать на своих предприятиях.
Речь идет не о классических двигателях внутреннего сгорания, а об электрических движках. И действительно, разговоры о том, что именно за ними будущее автопрома, не умолкают уже давно. «Зеленые» технологии станут неотъемлемой частью машиностроения, так же как и беспилотное управление. Хотя и верить в это не очень хочется…
Стоит отметить, что основной мотив сотрудничества Jaguar Land Rover и BMW — это очевидная экономия на стадии закупок у сторонних поставщиков запчастей. И, чего уж греха таить, во время самих разработок это позволит существенно сберечь средства на человеческих ресурсах.
Повторимся, что готовые продукты будут производиться каждой компанией на своих заводах под собственным шильдом. К примеру, Jaguar Land Rover наладит сборку на предприятии в Вулверхэмптоне, уже утвержденном, как центр развития электрификации марки.
Напомним, что и британцы, и баварцы уже преуспели в создании экологически чистых авто. Так, в продуктовой линейке JLR есть крайне удачный электрокроссовер Jaguar I-Pace, получивший, к слову сказать, титул «Автомобиль года 2019». А BMW аж с 2013 года выпускает работающий исключительно на батарейках i3.

Источник: Автовзгляд