Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сервис такси Uber уволил более 20 человек по результатам расследования дела о домогательствах в компании. Всего было исследовано 215 претензий сотрудниц, включая обвинения в домогательствах и дискриминации. 100 из этих претензий не получили своевременного отклика. В Uber от комментария отказались.
Поводом для расследования дела послужил рассказ бывшей сотрудницы компании Сьюзен Фаулер. Она пожаловалась, что сотрудник, занимающий более высокую должность сообщил ей в рабочем чате, что состоит в свободных отношениях и ищет партнершу для секса без обязательств. Руководство Uber пригласило бывшего генпрокурора США Эрика Холдера и еще одного юриста для расследования жалоб на сексуальные домогательства.
Напомним, что еще зимой Бывший инженер Uber обвинила сотрудников компании в сексуальном домогательстве. Бывший инженер Uber Сьюзан Фаулер (Susan Fowler), покинувшая компанию в декабре 2016 года, опубликовала в своём блоге рассказ о сексуальных домогательствах и халатном отношении к подчинённым. На письмо обратил внимание TechCrunch.

Сьюзан Фаулер, фото из личного блога
По словам Фаулер, в первый же день стажировки её начальник начал вести с ней сексуальную переписку в корпоративном чате. Она сделала скриншоты сообщений и отправила в отдел кадров. Однако, как утверждает девушка, ей ответили, что не хотели бы наказывать «важного сотрудника» из-за «невинной ошибки».
"Тогда меня поставили перед выбором: или я могу отказаться от общения с этим человеком и перейти в другую команду, или остаться, но с пониманием того, что этот человек, вероятно, напишет плохой отзыв обо мне" - Сьюзан Фаулер, бывший инженер Uber.
Фаулер перешла в другую команду и продолжила работать в компании. Она познакомилась с несколькими женщинами, которые тоже подвергались домогательствам и приставаниям со стороны руководства, игнорируемым отделом кадров. Вместе они повторно обращались туда, но получали отказ из-за того, что «это единичный случай». Затем Фаулер отказали в переводе в другой отдел, несмотря на высокие рабочие показатели.
"Они ответили мне, что проблемы могут быть не всегда только с рабочими показателями, иногда они связаны с личной жизнью или с тем, что происходит вне работы" - Сьюзан Фаулер, бывший инженер Uber.
Как рассказала Фаулер, она наблюдала «политическую Игру Престолов» среди высшего руководства и в отделе инженеров.
"Мне казалось, что каждый менеджер воюет со своими коллегами и пытается показать их в худшем свете перед непосредственным руководителем, чтобы потом самому стать руководителем. И никто не пытался это скрывать: менеджеры хвастались об этом на встречах и рассказывали своим подчинённым" - Сьюзан Фаулер, бывший инженер Uber.
Девушка добавила, что работа была похожа на «полный и безжалостный хаос», а начальство намеренно занижало её показатели, чтобы не дать продвинуться дальше или перейти в другой отдел. Жалобы Фаулер в отдел кадров называли «непрофессиональными», и грозили за них увольнением. После публикации письма Фаулер, основатель издания The Huffington Post Арианна Хаффингтон заявила, что проведёт собственное расследование, и попросила всех желающих присылать свои истории или подробности о работе в Uber на её электронную почту.

Глава Uber Трэвис Каланик рассказал The Verge, что компания проведёт «срочное расследование» внутри компании, и пообещал уволить всех, кто «ведёт себя подобным образом или думает, что это правильно».
"Я прочитал то, что написала Сьюзан Фаулер в своём блоге и это расходится с тем, во что верит Uber. Я впервые узнал об этом, поэтому поручил новому главе отдела по работе с персоналом Лиане Хорнси срочно проверить эти утверждения" - Трэвис Каланик, глава Uber.