Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В современных автомобилях установлено множество систем безопасности. Однако ручной стояночный тормоз ни кто не отменял. Этот элемент безопасности автомобиля всегда должен быть в исправном состоянии.
При помощи ручника можно зафиксировать машину на уклоне до 30 градусов. В случае выхода их строя тормозной системы, ручник станет отличной альтернативой.
Ручник может выйти из строя по нескольким причинам:
Неисправная кнопка приводит к тому, что ручник не фиксируется в крайнем верхнем положении. Вероятнее всего причина в пружинке. Для решения проблемы придется разобрать механизм.
Если ручник не держит машину даже на маленьком уклоне, то, вероятнее всего, растянулся тросик. При этом ручник издает не 2-3 щелчка, при затягивании, а – 6-7.
Если ручка стала очень тугой, то, возможно, в металлической трубке, где ходит тросик, начала появляться коррозия. Самым верным решением будет замена тросика.
Ручник идет очень легко, если на одном, или на двух колеса одновременно, оборвался тросик.
Плохая работа ручника при внешней исправности кроется в изношенных стенках тормозного барабана. Его нужно заменить.
Источник: mashyna