Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В своем сообщении представители марки написали, что 57 SC Atlantic невозможно воссоздать заново, а также задались вопросом: возможно ли трансформировать язык дизайна купе под требования XX века? Ранее французский производитель выпустил ряд материалов, посвященных истории модели.

Всего было выпущено четыре экземпляра Bugatti Type 57SC Atlantiс, но сохранилось только три. В 2010 году один из «Атлантиков» продали на аукционе за 30 миллионов долларов.
По предварительной информации, самый дорогой новый автомобиль в мире будет построен на базе модели Chiron Sport. У нового 57 SC Atlantic будет 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, отдача которого составляет 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента.

Автомобиль станет частью празднования 110-летия марки. В честь этого события компания уже представила особую версию Chiron Sport под названием 110 ans Bugatti, которую выпустят тиражом в 20 экземпляров. Купе отличает особой цветовой схемой окраса кузова и отделки салона, а также декором в виде французского триколора.