Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Большинство автомобилистов бережно относятся к своему автомобилю и перед поездкой прогревают двигатель и КПП. Но мало кто знает, что прогрева требуют и элементы подвески современных автомобилей.
Ходовая часть автомобиля также требует прогрева в зимний период. Особенно это касается амортизаторов авто. В отличие от блока питания, амортизаторы прогреваются не так быстро.
При прогреве амортизаторов очень важно, чтобы автомобиль двигался по ровной дороге без выбоин. В противном случае при нагрузке на ямах масло в амортизаторах будет сжато, и не сможет пройти по каналам. Как следствие, будет нарушена циркуляция смазки. Также нагрузка повышает риск повреждения уплотнения вала и разгерметизации уплотнения, что приведет к утечке масла. Если в амортизаторах появится течь масла, то их неизбежно придется заменить.
При температуре около -10 градусов по Цельсию, амортизаторы прогреются через примерно 600 метров пути.
Стоит добавить, что прогрев амортизаторов перед поездкой не гарантирует их длительной службы. Известно, что некоторые недобросовестные производители заведома сокращают период службы некоторых деталей. Амортизаторы подлежат замене примерно через каждых 60тыс.км. пробега. При этом, тяжелые условия эксплуатации еще больше сокращают их «жизнь».
Источник: ukrautoprom