Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Он является первой в истории моделью марки со среднемоторной компоновкой. Оценочная стоимость автомобиля составляет 8–10 миллионов долларов.

Этот экземпляр — самый свежий из пяти сохранившихся прототипов гоночной команды Scuderia Ferrari, построенных в 1961–1962 годах. Он участвовал в марафонах «12 часов Себринга» и «1000 километров Нюрбургринга» 1962 года.

Ferrari 196 SP оснащён двухлитровым атмосферным V6 мощностью 213 лошадиных сил с тремя карбюраторами Weber. Сухая масса автомобиля 600 килограммов, поэтому он может похвастаться отличным соотношением мощности к весу. Максимальная скорость болида составляет около 250 км/ч.

В RM Sotheby’s уточняют, что выставленный на продажу 196 SP находится в идеальном состоянии и готов участвовать в гонках классических машин. Последний раз этот экземпляр появлялся на публике в 2010 году на выставке Amelia Island Concours d'Elegance, где выиграл награду «Лучший в классе гоночных автомобилей 1956–1964 годов».
Источник: Auto