Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Все 500 намеченных экземпляров экстремального 800-сильного треково-дорожного купе, после его анонса минувшим декабрем, уже распроданы. Но еще не произведены, что раскрывает возможности для их дальнейшей персонализации, и это позволяет фирме вытягивать дополнительные деньги из уважаемых клиентов.

Чтобы стать обладателем тематического исполнения Carbon Theme, желающим надо будет доплатить к уже оговоренным 750 000 фунтов еще 300 000, при этом увеличится и срок ожидания. Ведь сверхконтрактная работа над 67 кузовными панелями займет 1000 часов ручного труда на одну машину, а новая окраска элементов потребует ещё 250 человекочасов.

За эту сумму часть деталей кузова и интерьера будет окрашена в жёлтый цвет Solar Yellow, часть – в зелёный Laurel Green, тем самым имитируя собой ливрею гоночного шлема Айртона Сенны. Неокрашенные панели из углепластика покроют прозрачным лаком. Также гиперкар оснащён карбоновыми колёсными дисками оригинального дизайна.

Салон McLaren Senna Carbon Theme отделан чёрной алькантарой с контрастной жёлтой прострочкой и жёлтой вставкой на руле. На сиденьях, как и на заднем антикрыле, размещены логотипы «S».