Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Марка Polestar не будет ограничивать максимальную скорость своих моделей, как это сделает материнская Volvo. По мнению главы компании Томаса Ингенлата, такое решение поможет дистанцировать бренды друг от друга, да и сам факт каких-либо ограничений не соответcтвует философии Polestar.
Ингенлат уверен, что понятие максимальной скорости в большей степени присуще миру автомобилей с ДВС, чем электрокарам. Для батарейных машин этот показатель не так важен, ведь на первый план выходят другие преимущества. Кроме того, объявив о снижении скорости своих автомобилей, Polestar уже не сможет на равных конкурировать с Tesla.

Ранее стало известно, что в рамках программы Vision 2020, за счет реализации которой Volvo рассчитывает добиться нулевой смертности в ДТП, шведская марка намерена снизить максимальную скорость всех своих автомобилей до 180 километров в час. Вдобавок компания изучает вопрос совмещения функции контроля скорости и геозонирования для автоматического снижения порога вблизи больниц или школ.
Стратегия Vision 2020 предусматривает создание «сверхбезопасного» автомобиля. Шведы считают, что продвинутые системы позволят к 2020 году добиться нулевой смертности в авариях. Ни один человек не погибнет и не получит серьезных травм в новых моделях Volvo.